Решил вчера поменять реле-регулятор,снял,посмотрел какой стоит и взял сегодня новый.Щётки старого были неоч.Поставил,норм всё,завожу,а она не туда не сюда,смотрю напряжение 11.5В при вкл зажигании,ну думаю АКБ разрядился.Поставил зарядил,завёл всё норм,слежу за напряжением,а оно не повышается больше 12В,где-то через 5 минут смотрю,а оно нормальное-14.5В.Раньше такое было,но практически сразу становилось нормальное,причём лампа АКБ на приборке горит.Поехал кататься,чисто чтоб проверить,напряжение не увеличивалось,а т.к потребителей стало больше,то вовсе уменьшалось,загнал домой и при вык зажигании стало 11 с чем то.АКБ старый,года 4 ему,но работал всегда исправно я ещё удивлялся,генератору не больше 2ух лет.Сейчас на ночь поставил на зарядку АКБ,что мне проверить или что сделать?
Да и если это что-то даст,то АКБ я сам разрядил когда менял РР слушая музыку
Тула, LADA (ВАЗ) 2111
Да и ещё,до этого как-то снимал клемму + с АКБ и заметил что она ну очень сильно окислена была снизу.Потом ставил когда почистил и как будто не по размеру была,пришлось стачивать болгаркой там где болт и села нормально.