Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Если после сбрасывания газа двигатель глохнет, тогда причины могут быть в неисправности карбюратора.
А в частности не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам про гретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с необходимым составом смеси, всасываемым в дроссельное пространство.
Либо засорение, засмоление жиклеров первичной камеры и переходной системы. Для очистки жиклеров от засорения и засмоления лучше разобрать карбюратор, промыть в бензине его детали и вновь собрать. Однако это занятие дол гое и кропотливое. Проще аккуратно чуть приподнять крышку, не разъединяя тяги, и обработать жиклеры аэрозольным очистителем, предназначенным для карбюраторов той или иной фирмы.
А может быть и неисправность системы зажигания
В одном случае подгорание, загрязнение или нарушение нормального зазора между контактами прерывателя. Состояние рабочей поверхности контактов прерывателя определять визуально. При нормальной их приработке должна наблюдаться некоторая шероховатость поверхностей с серовато-матовым налетом. Синий оттенок свидетельствует о большом искрении, а почернение — о загрязнении их маслом и пылью. Зачистить контакты абразивной пластиной или надфилем. Протереть белой тонкой тряпочкой, смоченной в бензине, установить зазор в прерывателе (0,45±0,05) мм.
В другом случае, большой радиальный люфт валика распределителя зажигания (более 0,3 мм). Разболталась втулка в хвостовике распределителя зажигания и стал бить приводной валик с бегунком, беспорядочно изменяя зазор между контактами. Разобрать распределитель зажигания. Выбить втулки из 50 хвостовика. Временно при сборке верхнюю втулку установить внизу хвостовика, а нижнюю наверху или заменить втулки новыми, выточенными из оловянистой бронзы на токарном станке.
Россия, Subaru Legacy