На Вашем авто передние приводы колес разной длины. Правый длиннее чем левый. При разгоне левое колесо быстрее разгоняется,т.к. инерционное сопротивление привода левого колеса меньше(привод короче, масса меньше), поэтому машина как бы поворачивает вправо при ровном руле. Водитель непроизвольно компенсирует это смещение поворотом руля влево и когда разгон резко прекращается - машину кидает влево.
Конечно, этот эффект может быть усилен, если есть люфты в подвеске, как в передней, так и в задней. Задняя подвеска при разгоне также серьезно работает. Если поставить авто на ручник и попробовать тронуться - машина на передней оси будет приподымается над дорогой, а на задней будет прижимается к ней, так и при разгоне происходит. Если задняя балка погнута, или изношены сайлент блоки или деформирован кузов, т.е. задний сход - развал нарушен, то задняя ось может давать дополнительный поворачивающий градус при разгоне.
Сделайте диагностику всех осей на хорошем современном 3-D стенде сход-развала.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz