Здесь без разборки карбюратора не обойтись. а на это требуется знания тонкости работы карбюратора. Надо проверить целостность возвратной пружины мембраны насоса ускорителя, целостность самой мембраны, работоспособность форсунки ускорителя ( при нажатии на газ, должно видно как впрыскивается бензин в впускной коллектор струёй, по возможности не задевая стенки карбюратора и заслонки).Бывает засоряется форсунка ускорителя, которую можно почистить тонким медным проводом. Так же бывает, если первого нажатия на газ есть провал, а с последующих раз нет провала, значить плохо работает клапан в форсунке ускорителя ( внутри форсунки есть стальной шарик, который выполняет роль клапана. Проверить можно продуванием и втягиванием воздуха через клапан ртом, предварительно его вытащив из карбюратора и расположив его вертикально как в карбюраторе. В одну сторону продувается в другую нет). На форсунке надета уплотняющее резиновое кольцо, проверить целостность резинового кольца. Так же провал может вызывать неисправность вакуумного узла опережения зажигания. Снять крышку трамблера, отсоединить вакуумный шланг от карбюратора идущий к трамблёру, создать разряжение в этой трубке и посмотреть есть ли смещение датчика холла относительно ротора трамблёра. Бывает нарушение целостности вакуумной системы, а бывает заклинивания механизма смещения датчика холла.
Уфа, Москвич 412