Проще всего заменить двигатель в сборе. С 4х контактного разъема замка зажигания можно взять управляющий + и сигнал к тахометру, провод к бензонасосу надо будет протянуть отдельно, силовой плюс можно взять с клеммы аккумулятора, в качестве лампочки check можно использовать лампу "подсоса". Остальные цепи (сигнал датчика скорости, сигнал расхода топлива, блокировку стартера) можно не подключать если не планируете замену приборов и установку бортового компьютера. Собственно вынимаете карбюраторный мотор, ставите инжекторный и подключаете проводку. Если хотите переставить именно систему впрыска то надо переставить: шкив коленвала, генератор, масляный насос, термостат, впускной коллектор, заглушку распредвала и собственно систему впрыска (катушку, датчики, форсунки итд)