Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2109

Не заводится. инжектор. эбу я5.1.1. все остальное работает.

Проблема возникает спонтанно. Находу иногда дергается машина. Загорается чек, через пять минут гаснет.
8 ответов
  • Ну и где ответ, который обещали в течении 17 минут? Болтуны вы. Дурите народ…
    Чебоксары, LADA (ВАЗ) 2109
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините за нерасторопность. Технические проблемы на сайте. Некоторые вопросы оставались невидимы из-за очень большого наплыва. Можете убедиться сами- мы исправно отвечаем и получаем благодарности. Чему немало рады.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    К вашему вопросу- наверняка вы читали ошибки. Почему не указали их? А если нет, то с этого и нужно начать. Если пропадает питание на контроллере, то будут одни ошибки, например Р1602, а если проблема в датчике коленвала, будут иные...А если не будет ошибок, стоит проверить насос, он не даёт ошибок.
  • Алексей Назаров, ошибка одна, "Ошибка датчика коленвала". Какой прогой читали, сказать не могу, не знаю.
    Чебоксары, LADA (ВАЗ) 2109
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Скорее всего беда ваша в повреждении проводов, идущих к датчику коленвала мимо выпускного коллектора- при неаккуратном ремонте провода оказываются очень близко к коллектору и спекаются. Проверьте это, очень частая беда.
  • Провода идут в гофре, повреждений нет. Обе жилы прозваниваются от разъема ДПКВ до ЭБУ.
    Чебоксары, LADA (ВАЗ) 2109
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть требования по установке- зазор между датчиком и зубчатым колесом должен быть минимален, лучше 1мм и меньше. Люфт установленного датчика недопустим. И люфт шкива коленвала проверьте. Если шкив с демпфером, особое внимание обратите на соединительную резинку. Никакого отслоения и трещин допускать нельзя.
  • Проблема решена, при охлаждении ДПКВ его сопротивление увеличивалось в несколько раз. При нагреве сопротивление приходило в норму.
    Чебоксары, LADA (ВАЗ) 2109