Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2109

горит чек, БК мультитроникс выводит ошибку 340.Менял ДФ уже 2 раза. Не помогает. Двигатель 8-ми клапан.инжектор, проводка под 41 январь, распредвал м52( Уфа мастер мотор), разрезная шестерня, ГБЦ доработанная с клапанами 39/34.

Распред вал изначально был под карбюратор, переделан под инжектор- фазированный впрыск, т.е. поставлен штифт. Не может быть так, что разрезной шестерней я увожу. Хотя по перекрытию выставлен правильно. А может ДФ "левые"
1 ответ
  • Скорее всего это явление является следствием нескольких факторов - смещение штифта по углу при установке в вал, корректировка перекрытия при помощи разрезного шкива и смещения датчика по углу. МСУД реагирует на обратный фронт датчика (переход сигнала с высокого уровня в низкий), а сигнал с датчика фаз должен приходить после сигнала с датчика коленвала, иначе возникает ошибка.
    Переставить штифт проблемматично, но попробуйте закакзать у токаря другой штифт, со смещением относительно отверстия и им отрегулировать момент срабатывания датчика.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120