Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2107

не прогревается до рабочей температуры

очень долго греется до рабочей температуры-примерно 0,5 часа, или если при достижении 70 градусов несколько раз прогазовать до 4000 оборотов двигателя. менялась прокладка гбц, печка, радиатор, крышка, термостат, электровентилятор, жидкость новая и никуда не уходит, патрубки все новые. думал дело в термостате-поставили 100 процентов исправный с другой машины, но ситуация не изменилась. как только удается прогреться до рабочей температуры и начать движение, то через минуту температура вновь падает до 70 градусов и в салоне становится холодно. подскажите решение проблемы.
1 ответ
  • Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
    Если именно двигатель не нагревается до рабочей температуры, то тут ищите проблему в термостате, подсоединении шлангов. Как правило недогрев двигателя возникает, когда термостат постоянно открыт - жидкость циркулирует по большому кругу охлаждения. Так же обратите внимание на работу вентилятора охлаждения. Он должен срабатывать при нагреве ОЖ в РАДИАТОРЕ после достижения 90 градусов. Если радиатор чуть теплый и вентилятор начинает сразу работать(например сразу после включения зажигания) - проверяйте провода, реле и датчик.
    Лучше всего протестируйте работу системы охлаждения после запуска на холодную: завели авто и оставили на холостых работать. Минут через 10 (цифра приблизительная и зависит от температуры окружающей среды) двигатель должен прогреться и вентилятор охлаждения должен к этому времени начать включаться и выключаться. Вентилятор печки лучше не включать.
    Если тест не пройден, то напишите, что нагревается, что не нагревается и как работает вентилятор охлаждения радиатора.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz