Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2106

Проблема с ДВС после ремонта ВАЗ 2106

Добрый день! После ремонта двигателя (расточили блок цилиндров 06 до 82мм, установили шатуны поршни от нивы) трудно выставить зажигание, чтобы не было пропусков, подёргиваний двигателя на любых оборотах. Подёргивания происходят неравномерно, бывает 2 подряд, а может 2-3 секунды ровно работать!
10 ответов
  • Добрый день! Подскажите как вы выставляете по страбоскопу или нет? И еще подскажите распредвал вы меняли? Также как вариант может быть либо сам трамплер, либо свечи с проводами. Но это все надо проверять, и разбираться.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Система зажигания исправно работала до переборки ДВС, однако после обнаружения проблемы менялись трамблёр, свечи, провода, катушка и контроллёр. Р/вал и головка и карб. отлично работали раннее и не менялись.
    Москва, LADA (ВАЗ) 2106
  • Есть подозрение что с поршнями от нивы изменилась степень сжатия (поршни "кастрома блек"). Уж очень большая "лужа" в них была!
    Москва, LADA (ВАЗ) 2106
  • Зажигание выставляю без стробоскопа и раньше диапазон ровной работы двигателя был гораздо шире (обороты росли и уменьшались при регулировке без всяких подёргиваний)
    Москва, LADA (ВАЗ) 2106
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Самое первое, что в таком случае надо делать - это мерить компрессию. Есть подозрения, что у вас она разная, отсюда и перебои. Смена степени сжатия никак не должна была сказаться, единственное, теперь желательно 95 бензин лить, чтобы избежать детонации. И еще. Вы точили, видимо, блок от 2106?
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В связи с расточкой блока, степень сжатия однозначно изменилась, так как увеличился размер цилиндра!!! мне не понятна некоторая информация, - (просто я далек от ремонта ВАЗ), вы поменяли поршни - они от нивы- это что значит??? Вы должны поставить поршни такой же формы как были ранее, чтобы понимать, что степень сжатия изменилась только из за диаметра цилиндра.. вы же вдобавок поменяли шатуны.. (опять же от нивы).. это что значит?? они (шатуны) теперь стали длиннее, или они стали толще.. ??? какова цель их установки??? для степени сжатия, очень важен такой параметр как размер камеры сгорания, а установив более короткие шатуны, камера сгорания увеличится.. Вероятнее всего, что с системой зажигания. у вас все нормально, нет условий для нормального горения.. а это значит, что воздух в камере сгорания должен быть нагретым.. в результате чего бензин поступивший в камеру весь перейдет в газовую фазу.. нагрев воздуха происходит из за того, что объем воздуха поступивший в цилиндр во время такта "всасывание", сжимается во время такта "сжатие" в гораздо меньший объем, в результате чего в камере сгорания создается высокое давление и происходит нагрев воздуха. (не знаю до какой температуры воздух нагревается в бензиновых, но в дизельных до 2 200 гр цельсия)..
    Алма-Ата
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    у вас же из за изменения геометрических размеров ЦПГ, степень сжатия изменилась и воздух не нагревается до нужной температуры, из за чего процесс горения в камере идет более медленно и все топливо не сгорает. соответственно поршень создает меньший по силе толчок.. вот отсюда и идет неровная работа двигателя..
    Алма-Ата
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В связи с расточкой блока, степень сжатия однозначно изменилась, так как увеличился размер цилиндра!!! мне не понятна некоторая информация, - (просто я далек от ремонта ВАЗ), вы поменяли поршни - они от нивы- это что значит??? Вы должны поставить поршни такой же формы как были ранее, чтобы понимать, что степень сжатия изменилась только из за диаметра цилиндра.. вы же вдобавок поменяли шатуны.. (опять же от нивы).. это что значит?? они (шатуны) теперь стали длиннее, или они стали толще.. ??? какова цель их установки??? для степени сжатия, очень важен такой параметр как размер камеры сгорания, а установив более короткие шатуны, камера сгорания увеличится.. Вероятнее всего, что с системой зажигания. у вас все нормально, нет условий для нормального горения.. а это значит, что воздух в камере сгорания должен быть нагретым.. в результате чего бензин поступивший в камеру весь перейдет в газовую фазу.. нагрев воздуха происходит из за того, что объем воздуха поступивший в цилиндр во время такта "всасывание", сжимается во время такта "сжатие" в гораздо меньший объем, в результате чего в камере сгорания создается высокое давление и происходит нагрев воздуха. (не знаю до какой температуры воздух нагревается в бензиновых, но в дизельных до 2 200 гр цельсия)..
    Алма-Ата
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    у вас же из за изменения геометрических размеров ЦПГ, степень сжатия изменилась и воздух не нагревается до нужной температуры, из за чего процесс горения в камере идет более медленно и все топливо не сгорает. соответственно поршень создает меньший по силе толчок.. вот отсюда и идет неровная работа двигателя..
    Алма-Ата
  • Точно так, 2106 (перепутал) Спасибо за ответы!
    Москва, LADA (ВАЗ) 2106