Здравствуйте!
В первую очередь проверьте давление масла механическим манометром. Если оно в норме, отсоедините провод от датчика. Если лампа погасла, значит неисправен датчик; если нет - ищите замыкание в проводке (возможно в месте перехода через кузов порвался уплотнитель и перетерся провод или несиправен монтажный блок)
Аналогично с генератором - измерьте ток отдачи генератора амперметром или токовыми клещами, если генератор работает, то провод оборван и замкнут на массу, если нет, отсоедините провод от клеммы 61 генератора и соедините её с выводом 30 (под болт). Если генератор запустится, значит провод не оборван, но замкнут на массу. Если нет - проблема в генераторе.
Помните, что на вашем автомобиле установлен монтажный блок: плюс в том, что удобно отсоединять от него разъемы для проверки, минус что часто он является причиной проблем.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120