Все вопросы о Kia Venga

скрип водительского сидения

машина на гарантии 2013 покупалась у дилера на станции сказали что скрипы допускаються и это в гарантию не входит и 50см краска сошла на пороге также сказали не входит в гарантию сказал инженер по гарантии сядь и выйди обьяснил что я сам ногами сдёр краску я пенсионер нет здоровья с ними гарантийной киа в мурманске бороться у них на всё есть отказ и перегорел катализатор тоже в гарантию не входит креление бампера отломилось ушко тоже в гарантию не входит -это фикция гарантия +у меня есть золотая карта скидок -одни прохиндеи там работают после поездки к ним я пью таблетки от давления то что вы напишите много не изменит надо на них надавить или быть родственником чьим-то на станции тогда проблемм не будет всё будут делать а когда покупал новую у них бегали уговаривали обещали я наличкой им заплатил а далее как приеду к ним уже не так говорят попросту отшивают ссылаясь на то что я не могу знать ихних всех уловок как отшить им важно продать авто и я купил у них дополнительно всего всю жизнь собирал на авто а теперь надо на мелкий ремонт собирать хотя машина на гарантии до 2018 года с уважением.
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Прекрасно понимаем Вашу озабоченность и искренне соболезнуем всему происходящему. И поверьте, никакое общение с дилером не стоит того, чтобы сильно волноваться по этому поводу и пить таблетки. Здоровье намного дороже. Они работают согласно гарантийной политике, которую им диктует завод изготовитель. К сожалению, сейчас всё больше и больше брендов идут по такому пути - самое главное продать автомобиль, а дальше уже как получится. Это современные реалии и с этим приходится жить. Однако, на каждый отказ дилера Вы вправе написать претензию. Также, очень рекомендую задать Все интересующие вопросы на сайте представительства, заполнив определенную форму, вот тут http://www.kia.ru/request/feedback/index.php?step=1
    Если отказ дилера был вызван отсутствием у них желания выполнять гарантийный ремонт, поверьте, представительство на них надавит. Помимо бланка на сайте, есть также телефон горячей линии службы поддержки клиентов, туда также можно и нужно обратиться. Более того, очень рекомендую это сделать. Да, некоторые вещи явно не покрываются гарантией, например уголок бампера Вашего автомобиля. Это механическое повреждение и практически ни один завод не признает это браком. Но вот если катализатор прогорел не по вине плохого бензина - то это явно случай гарантийный. И скрип сиденья они также должны устранить. Телефон горячей линии 8 800 200 00 03. При обращении по телефону, или в письме на сайте, обязательно укажите, что Вы пенсионер, и не раз обращались с жалобой на эти неисправности и получали отказ. Желательно вспомнить даты обращения, название дилера, причины отказа.
    И не тратьте Ваше здоровье на прерикания с сотрудниками дилерства. Всегда есть вышестоящие инстанции, действуйте через них.
    Телефон руководителя отдела послепродажного обслуживания КИА-Мотор РУС: тел. (495) 287-09-00, доб. 4000
    Электронная почта горячей линии info@kia.ru
    Адрес представительства:
    Москва, ул. Валовая, 26
    Также у них есть страницы в соц-сетях:
    Facebook - https://www.facebook.com/kiamotorsrus
    Вконтакте - https://vk.com/kiamotorsrus
    Гугл+ - https://plus.google.com/+KiaMotorsRussia/posts
    Твиттер - https://twitter.com/KIAMotorsRussia
    Надеюсь эта информация Вам поможет.
    С Уважением..
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Прекрасно понимаем Вашу озабоченность и искренне соболезнуем всему происходящему. И поверьте, никакое общение с дилером не стоит того, чтобы сильно волноваться по этому поводу и пить таблетки. Здоровье намного дороже. Они работают согласно гарантийной политике, которую им диктует завод изготовитель. К сожалению, сейчас всё больше и больше брендов идут по такому пути - самое главное продать автомобиль, а дальше уже как получится. Это современные реалии и с этим приходится жить. Однако, на каждый отказ дилера Вы вправе написать претензию. Также, очень рекомендую задать Все интересующие вопросы на сайте представительства, заполнив определенную форму, вот тут http://www.kia.ru/request/feedback/index.php?step=1
    Если отказ дилера был вызван отсутствием у них желания выполнять гарантийный ремонт, поверьте, представительство на них надавит. Помимо бланка на сайте, есть также телефон горячей линии службы поддержки клиентов, туда также можно и нужно обратиться. Более того, очень рекомендую это сделать. Да, некоторые вещи явно не покрываются гарантией, например уголок бампера Вашего автомобиля. Это механическое повреждение и практически ни один завод не признает это браком. Но вот если катализатор прогорел не по вине плохого бензина - то это явно случай гарантийный. И скрип сиденья они также должны устранить. Телефон горячей линии 8 800 200 00 03. При обращении по телефону, или в письме на сайте, обязательно укажите, что Вы пенсионер, и не раз обращались с жалобой на эти неисправности и получали отказ. Желательно вспомнить даты обращения, название дилера, причины отказа.
    И не тратьте Ваше здоровье на прерикания с сотрудниками дилерства. Всегда есть вышестоящие инстанции, действуйте через них.
    Телефон руководителя отдела послепродажного обслуживания КИА-Мотор РУС: тел. (495) 287-09-00, доб. 4000
    Электронная почта горячей линии info@kia.ru
    Адрес представительства:
    Москва, ул. Валовая, 26
    Также у них есть страницы в соц-сетях:
    Facebook - https://www.facebook.com/kiamotorsrus
    Вконтакте - https://vk.com/kiamotorsrus
    Гугл+ - https://plus.google.com/+KiaMotorsRussia/posts
    Твиттер - https://twitter.com/KIAMotorsRussia
    Надеюсь эта информация Вам поможет.
    С Уважением..
    Mazda 3