Добрый день. Прекрасно понимаем Вашу озабоченность и искренне соболезнуем всему происходящему. И поверьте, никакое общение с дилером не стоит того, чтобы сильно волноваться по этому поводу и пить таблетки. Здоровье намного дороже. Они работают согласно гарантийной политике, которую им диктует завод изготовитель. К сожалению, сейчас всё больше и больше брендов идут по такому пути - самое главное продать автомобиль, а дальше уже как получится. Это современные реалии и с этим приходится жить. Однако, на каждый отказ дилера Вы вправе написать претензию. Также, очень рекомендую задать Все интересующие вопросы на сайте представительства, заполнив определенную форму, вот тут
http://www.kia.ru/request/feedback/index.php?step=1Если отказ дилера был вызван отсутствием у них желания выполнять гарантийный ремонт, поверьте, представительство на них надавит. Помимо бланка на сайте, есть также телефон горячей линии службы поддержки клиентов, туда также можно и нужно обратиться. Более того, очень рекомендую это сделать. Да, некоторые вещи явно не покрываются гарантией, например уголок бампера Вашего автомобиля. Это механическое повреждение и практически ни один завод не признает это браком. Но вот если катализатор прогорел не по вине плохого бензина - то это явно случай гарантийный. И скрип сиденья они также должны устранить. Телефон горячей линии 8 800 200 00 03. При обращении по телефону, или в письме на сайте, обязательно укажите, что Вы пенсионер, и не раз обращались с жалобой на эти неисправности и получали отказ. Желательно вспомнить даты обращения, название дилера, причины отказа.
И не тратьте Ваше здоровье на прерикания с сотрудниками дилерства. Всегда есть вышестоящие инстанции, действуйте через них.
Телефон руководителя отдела послепродажного обслуживания КИА-Мотор РУС: тел. (495) 287-09-00, доб. 4000
Электронная почта горячей линии
[email protected] Адрес представительства:
Москва, ул. Валовая, 26
Также у них есть страницы в соц-сетях:
Facebook -
https://www.facebook.com/kiamotorsrusВконтакте -
https://vk.com/kiamotorsrusГугл+ -
https://plus.google.com/+KiaMotorsRussia/postsТвиттер -
https://twitter.com/KIAMotorsRussiaНадеюсь эта информация Вам поможет.
С Уважением..
Mazda 3