Добрый день!
Нужно убедиться, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов, например, подвески или кузова.
От части на СТО правы, иногда это может решить проблему.
Если это проблему не решит.
Проверьте состояние отверстий сателлитов и поверхностей их оси; при незначительных повреждениях поверхности отшлифуйте мелкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.
Проверьте поверхности шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала, устраните повреждения как и в предыдущей операции.
Проверьте поверхности опорных шайб шестерен полуосей, даже незначительные повреждения устраните.
Осмотрите роликовые подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Замените подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности, плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев.
Москва