Все вопросы о Kia Sportage

Что делать, если при диагностике появляется ошибка - датчик ттж линия А в Kia Sportage 3?

При диагностике появляется ошибка - датчик ттж линия А ,высокая температура ,сигнал прерывистый.Где стоит этот датчик ,может ли из за него "пинаться "коробка.Масло не меняли 75000.Заменили датчик ингибитора селектора акпп.Буду благодарен за подробный ответ.
8 ответов
  • Здравствуйте, если АКПП "пинается", то такое в большинстве случаев происходит при низком уровне масла и загрязненном фильтре. Поэтому, в первую очередь, что можно сделать самостоятельно - это замерить уровень. Однако, на данной модели нет щупа, в связи с этим проверить необходимо таким образом:
    1) прогреть ДВС, затем проехать 1 км;
    2) далее установить авто на ровную площадку и открутить сливную пробку, при этом двигатель не глушить;
    3) открутить контрольную пробку, указанную картинке ниже.
    После этого должна потечь трансмиссионная жидкость равномерной струей 1-2 мм шириной. Если не течет, то долить через заливную пробку.
    Хоть АКПП в Вашей машине и не обслуживаемая, но если эксплуатируется в тяжелых условиях, то рекомендуется производить замену раз в 90000 км. Вам также пригодится информация из нашей статьи на тему замены https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/kak-chasto-menyat-maslo-v-akpp-5239
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый день!

    Согласно KIA KGIS(Kia Global Information System), масло меняется 1 раз в 90 000 км, при смене масла меняется фильтр и сливной болт, проводится последующая адаптация АКПП.

    Что касается ошибки, уточните чем диагностировали, такой ошибки, вообще нет.

    Блок управления трансмиссией использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора

    Передачи переключают соленоиды.

    Проблема вероятно в соленоиде "А".
    Нужно проверять соленоиды, возможно потребуется замена неисправного.

    И желательно провести диагностику АКПП через KIA GDS.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Хорошо бы уточнить, какой именно код ошибки был считан, или приведите английскую расшифровку кода. Если речь идёт о температуре трансмиссионного масла, то рывки в коробке могут быть следствием перегрева. Но тогда вы должны заметить разницу в работе прогретой и прохладной кпп. Если же сам датчик температуры имеет неисправность и даёт некорректные показания, трансмиссия должна перейти в аварийный режим, и разгон станет вялым, но рывков быть не должно.
  • Добрый вечер! Укажите какой именно у вас код ошибки и мы дадим вам подробную информацию по проверке и диагностике. Вот возможные варианты:
    P0712 Цепь датчика "A" температуры ATF, низкое входное напряжение
    P0713 Цепь датчика "A"температуры ATF, высокое входное напряжение
    P0717 Цепь датчика "A" частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
    Или у вас другой код ошибки?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Ошибка Р0713
    Краснодар, Kia Sportage
  • Еще раз добрый день! Вот ссылка https://yadi.sk/i/nCBwHlVQipd5D. По ней вы найдете файл word, внутри подробная информация по диагностике и выявлению причины. Вам стоит пройти от начала до конца, проверив все элементы и далее понять в чем причина.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо большое,всего Вам доброго.
    Краснодар, Kia Sportage
  • Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108