Синхронизатор пятой передачи также является синхронизатором включения заднего хода, а вилка включения заднего хода находится на одном штоке с вилкой 5 передачи - т.е механизм включения этих передач взаимосвязан. Поэтому нужно в первую очередь проверить правильность сборки синхронизатора. Чтобы его разобрать снимать МКПП не нужно. Достаточно слить масло и снять крышку пятой передачи. Затем выбиваете шплинт вилки вилки пятой передачи, на коробке включает первую скорость, сдвигая вилку 5 передачи по штоку включаете 5 скорость - валы жестко блокируются и можно открутить гайку крепления синхронизатора. Отворачиваете гайку и ЦЕЛИКОМ аккуратно синхронизатор снимаете. Если снимите подвижную внешнюю муфту - выскочат сухари и могут потеряться.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz