Все вопросы о Kia Spectra

АКПП путает передачи Kia Spectra I

при трогание с места с первой переходит на вторую затем сразу на четвертую без пробуксовок затем третью(путает), так как уже четвертая, то при переключении дальше(включается третья) обороты двигателя резко повышаются, незамедлительно аккп переключается на четвертую(т.е. назад). С чем это связано?
10 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автолюбитель!
    Скорее всего, это ошибки в блоке управления АКПП, или таким образом происходят неправильные переключение передач в следствии механической выработки в коробке, или забитые магистрали гидроплиты.
    Как давно менялось масло в АКПП, есть ли ошибки на приборной панели, проводилась ли диагностика?
    Херсон, Skoda Octavia
  • По диагностики ошибок нет, масло свежее 25 км пробега, гидроблок исправно работал на аналогичной аккп двое суток назад
    Оренбург, Kia Spectra
  • Так коробка ремонтировалась, или Вы меняли гидроблок на подменный?
    При подключении сканера, показания датчиков управления АКПП соответствуют реальности?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверяйте работу акпп в реальном времени, посмотрите на сигналы селектора, блока управления- совпадает ли реальная передача и скорости валов запрошенным блоком. Так хотя бы выясните, электроника ли неисправна или механика.
  • На аккп сломался палец сателитов - раздовило корпуса осколком, после замены корпусов и дифференциала,началась проблема с переключением передач
    Оренбург, Kia Spectra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Возможно есть потеря давления в магистрали из-за трещины, которую не заметили.
  • Извините вчера с расстройства не разобрался толком.
    1,2,3 включается без проблем, а перед тем как включить 4ую на секунду две включается 2ая и затем 4ая. И еще временами включаешь D или R а машина не едет, хотя чувствуется по движку что включилась скорость, стоит газануть и машина начинает ехать нормально. На старой кпп было подобное но только при кикдауне и очень редко. Есть подозрение что гидроблок виноват, давление не перепускает куда надо, но не уверен. По механике все в порядке, все железо перекинул со старой кпп + новый дифф, все фрикционы и зазоры в порядке. По диагнозе ошибок нет.
    Оренбург, Kia Spectra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может и гидроблок, а может в каналах, коих там множество, не чисто. Обратитесь на СТО по ремонту автоматов, они умеют проверять по давлениям и имеют специальные манометры.
  • есть манометры с переходниками. Не подскажите какое давление должно быть в данной акпп ?
    Оренбург, Kia Spectra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А причём тут величина давления? Важно его распределение.