Все вопросы о Kia Sorento

Выдавило много масла из акпп через щуп Kia Sorento I

Недавно был ремонт двигателя. Как я поняла, в процессе установки/снятия двигателя вытекла часть АТФ из коробки. Ее долили, сказав, что это масло идентично тому, что уже есть в коробке. Первые два, три дня было все нормально, ездила по городу на небольших скоростях. На третий день, когда завела машину, услышала какой-то свист под капотом. Заглянула - ничего не увидела. Через пару минут он прошел. На четвертый день обнаружила на крышке двигателя розовую лужу и вокруг розовые брызги. Подумала, что антифриз, вытерла лужу, подзатянула хомуты. Еду домой и понимаю, что антифриз у меня зелёный, да и жидкость эта маслянистая. На светофорах на старте стала замечать, что машина неровно трогается, стрелка на тахометре резко скачет до более двух тысяч оборотов, обычно более двух тысяч у меня на трассе при разгоне. Приехала к дому, а под капотом опят лужа, щуп так же весь в масле и вытолкнут. Вопрос: может ли это быть из-за долива постороннего масла? Какие еще есть варианты поиска проблемы? Записалась на диагностику и проверку АКПП, но хотелось бы быть подготовленной, чтобы не "навещали" лишнего). И ещё, могу ли я доехать потихоньку до сервиса - это километра 4-5 по городу, если добавлю масло в коробку? Спасибо!
1 ответ
  • Здравствуйте.
    Нужно проверить уровень и состояние масла в акпп. Возможно долили больше масла, чем нужно, а может что то повредили в акпп. Вам нужно обратиться в тот же сервис, с претензией, пусть устраняют за свой счет неисправность, если до этого с акпп не было проблем.

    Уточните у них маркировку, какое масло залили в акпп. Должны были залить жидкость с допуском ATF RED-1. По хорошему, лучше не доливать жидкость, в отбуксировать или на эвакуаторе в тот же сервис. Вы предварительно с ними переговорите. Как правильно проверить уровень масла в акпп описано ниже.
    Балаково, Kia Ceed