Все вопросы о Kia Sorento

Почему не работает блокировка селектора Kia Sorento 2?

Вопрос такой: у меня коробка акпп. Рычаг снимается с положения парковка на D при выключенном зажигании и не нажатом тормозе. Просто садиться в кабину и можно переключить на D даже случайно.. на Сколько я знаю по другим авто для этого надо включить зажигание и нажать тормоз тогда отщелкивается селектор акпп. Или в киа это нормально?
17 ответов
  • Нет, конечно это не нормально. Есть соленоид блокировки рычага селектора, он отпускает рычаг только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. Если исправен. А если не исправен или есть механическое повреждение деталей в селекторе, тогда рычаг не блокируется.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Ну это проблема не в коробке? А в этом соленоиде? Или же коробку ремонтировать надо? А может какой предохранитель сгорел .. надеюсь
    Новосибирск, Kia Sorento
  • Нет, не коробка в этом виновата. А обесточенный соленоид не должен позволять рычагу перемещаться из паркинга. То есть предохранитель не виноват.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Здравствуйте, Виталий!
    Предохранителя отдельного нет на данный соленоид, проблема не в акпп. Соленоид стоит внутри центрального тоннеля недалеко от ручки акп, нужно частично разобрать тоннель и проверить работу блокировки селектора. Можно снять заглушку аварийной разблокировки рычага акпп и осмотреть на рычажок, возможно будет что то видно.
    Балаково, Kia Ceed
  • Рычаг с паркинга может переключаться при выполнении двух условий, включено зажигание и нажата педаль тормоза. Начните с проверки датчика педали тормоза. На сканере обычно видно состояние датчика, вкл или выкл. Если датчик в норме, вероятно повреждение в самом селекторе.
    Mazda 3
  • Ну если бы датчик педали барахлил то машина бы с кнопки не завелась...
    Новосибирск, Kia Sorento
  • Да, с бесключевым доступом скорее всего не завелась бы. В принципе, в Вашем случае селектор относительно разборный, и датчик этот идёт отдельно. Можно попробовать немного разобрать и посмотреть его состояние, а также проверить физическое срабатывание при нажатии на тормоз. На схеме он обозначен номером 46760С, оригинальный парт-номер 46760-3L000, но лучше подбирать по ВИНу.
    Mazda 3
  • Доброго денька.. вскрыл сегодня тоннель акпп...оказывается этого соленоида там вообще нет... сняли зачем то прежние хозяева... что делать посоветуйте...
    Новосибирск, Kia Sorento
  • Новосибирск, Kia Sorento
  • Ну вроде как варианта два, либо оставить как есть, либо купить соленоид. Только проверьте сначала, висит ли там где-нибудь к нему разъем, по идее должен быть. Навряд-ли его отрезали..
    Mazda 3
  • Так вот Че то не видел лишних разъемов... А зачем его отрезать....зачем вообще убирать было... А как разъем выглядит и с какой стороны
    Новосибирск, Kia Sorento
  • Ну обычно причина одна, что он не открывается при нажатии на тормоз и включении зажигания. Намного проще взять его и убрать, чем разбираться с проблемой. Видимо пошли по простому пути. Либо некоторым нравится, что можно переключить селектор ничего не нажимая. Возможно предыдущие хозяева из их числа.
    Mazda 3
  • А разъем где ?с какой стороны и как выглядит... если есть возможность фото... ну если и отрезали то не под панелью же а где то рядом... спасибо заранее
    Новосибирск, Kia Sorento
  • Также когда снял подлокотник увидел что к слоту для смарт ключа подходят провода... зачем? Он ведь втыкается тыльной стороной там нет контактов...
    Новосибирск, Kia Sorento
  • Фото разъёма нет, селекторы не так часто разбирают. Есть фото самого соленоида. Возможно, просто отрезали провода и где-то рядом заизолировали, поищите в пределах видимости или на жгутах, которые проходят рядом. А провода от слота подходят видимо к считывающему устройству. Система же как-то должна понять, что вставлен ключ с нужным чипом.
    Mazda 3
  • Спасибо большое
    Новосибирск, Kia Sorento