Здравствуйте! Прошу прояснить суть работы климат-контроля на КИА Соренто 2010 года.
Дело в том что когда на прогретой машине я выставляю климат на температуру, допустим +23C,
печка начинает обогрев с определенной скоростью обдува. Когда салон прогревается, интенсивность
обогрева (скорость вентилятора печки) не снижается, становится весьма жарко (больше+23). Приходится
"крутилкой" снижать температуру до +22 (при этом теперь скорость обдува падает). И наоборот, при выставленной
температуре в +22С открываю окна на морозе, соответственно температура в салоне снижается, но интенсивность обдува не увеличивается, вентилятор печки гонит поток воздуха с той же скоростью что и при +22С. Получается здесь климатика - бутафория, если я с тем же успехом могу регулировать колёсико и в ручном режиме?
Здравствуйте. У друга на спортаже аналогичная ситуация. К сожалению - это норма. Климат на Киа не совсем климат, скорее обычный кондиционер, чуть-чуть модернизированный.
Москва, Kia Spectra
Понятно, очередной "маркетинговый ход". Спасибо!
Нижний Новгород, Kia Sorento
Денис, именно, и не более. Надеюсь, на рестайлингах все же сделают лучше.