404 Not Found


nginx
Все вопросы о Kia Sorento

Двигатель жрёт много масла, при нагрузке дымит, в чем дело?

4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Повышенны расход масла, как и голубоватый дым из выхлопной, означает попадание масла в камеру сгорания. Туда есть два пути: через маслосъемные колпачки и через маслосъемные кольца, которые износились и уже не снимают масло. Замените кольца и маслосъемные колпачки, поле чего проблема исчезнет.
    Барнаул
  • Немного не согласен с Николаем:
    Замените кольца и маслосъемные колпачки, поле чего проблема исчезнет.
    Пахнет далеко не заменой, а капитальным ремонтом ДВС.
    Будьте осторожны: этот двигатель весьма кропотлив в ремонте и требует строго соблюдения технологии!
    Самара, Volkswagen Multivan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если он просился на капитальный ремонт, то скорее всего уже бы мигала лампа давления в системе смазки, оно бы первое начало падать. А так может быть дело даже не в кольцах, а именно в колпачках - они просто задубели от старости. Тем более, если промывочное масло заливали. Хотя, кто знает, я же не экстрасенс и далеко не все знаю, всякое бывает)
    Барнаул
  • Николай, на этих авто контрольная лампа загорается только когда уже нет вкладышей(конечно шутка), т.е. масленый насос с запасом выдаёт смазку. А можно вопрос: а причём промывочное масло? На моей машине 525 т. км., сальники клапанов менялись в 280 т.км., промываю каждые 8 т.км., ни до замены, ни после её расхода масла не наблюдал. Плюс ко всему статистика со своей СТО. Если направляющие втулки клапанов не изношены, то остаётся только перегрев ДВС - причиной "задубения" сальников. Как таковые описанные неисправности говорят о повышенном износе цилиндро-поршневой группы.
    Самара, Volkswagen Multivan