Все вопросы о Kia Sorento

Киа Соренто, как найти источник ошибки 0299, двигатель 2,2 дизель 197 лс?

плотность системы от входа в турбину проверяли, датчик давления турбонаддува поменял, нет мощности, 3000об не более, лечится глушением, потом все повторяется
16 ответов
  • Добрый вечер. Уточните, пожалуйста что предшествовало ошибке, и есть ли какие-то еще неполадки кроме этой?
    Лечится глушением двигателя, верно?
    Также, ошибка в OBD формате имеет код P0299?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А какое реально давление наддува? Отличается ли от показаний датчика? При каких режимах заносится код неисправности? Какое давление в момент занесения кода? Нужны проверки, лучше даже именно драйв цикл, то есть ездить с подключенным сканером и следить за показаниями с датчиков. Пока сделана только часть работы, нужно продолжать поиск.
  • Здравствуйте. Соглашусь свыше сказаным. Проверяли вы работу клапанов управления сброса лишних газов? Возможно у вас заслонка на сброс зависла или открыта и турбина не получает нужного потока отработанных газов и не выходит на свою мощность
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Очевидно, что в Вашем случае одной ошибки, говорящей о недостаточном давлении наддува, мало. Как написали коллеги, необходим комплекс мер по проверке турбины. Если диагностировать автомобиль оригинальным сканером, то последовательность проверок предлагает сам прибор, в итоге приводя к причинному элементу.
    Mazda 3
  • Добрый вечер! Обороты не поднимаются так как автомобиль находится в аварийном режиме. Причин данной неисправности две или внутренняя неисправность турбины или повреждения патрубков. По датчику наддува обычно другая ошибка. Вот ссылка https://yadi.sk/i/OeMa8NqfmCRXb , перейдя по ней вы найдете процедуру диагностики ошибки. Проверьте показания датчика наддува и работу VGT актуатора самой турбины.Также визуально проверьте герметичность системы. Еще уточните других ошибок нет и возможно что то делали с автомобилем ближайшее время?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • у меня нет клапанов сброса лишних газов, турбина с изменяемой геометрией лопаток
    Нижний Тагил, Kia Sorento
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Продолжайте поиск в указанном направлении. Получите ответы на заданные вопросы и наверняка будет получено понимание причины неисправности.
  • Здравствуйте, работу геометрии турбины проверяли? Возможно лепистки зависли в открытом состоянии
  • у меня стоит актуатор с электронным модулем, возможно причина в актуаторе, но проблема исчезает после глушения и пуска двигателя, турбина 28231-2F100 был у 5 диагностов, определить причину не могут, езжу иногда беспроблем по 100км, а иногда 7 раз приходиться глушить машину на том же расстоянии, может датчик давления турбонаддува купил неисправный???? у всех проблема решалась заменой этого датчика
    Нижний Тагил, Kia Sorento
  • Вы проверяли по ссылке, как написано в заводской процедуре диагностики, какие у вас показатели? Напишите вин машины, который начинается с буквы K, он обычно на стойке на стикере выбит. Других ошибок не было, когда диагностику делали. Процедуру диагностики я вам и дал по турбине с изменяемой геометрией!
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • показатели в норме, да и машина в это время ехала нормально, я тут ездил за 800км ни разу в ступор не вошла.
    Нижний Тагил, Kia Sorento
  • может дело вообще не в турбине, многие этот датчик меняли несколько раз)))
    Нижний Тагил, Kia Sorento
  • Вы можете цифры написать, вы измеряли так как на схеме, у вас график такой же? Если не смотрели, то далее мы будем только гадать. Подключайте сканер и делайте так как написано по ссылке! Какой пробег на автомобиле?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • пробег 80 т.км, мне диагностик сказал, что все это проверял, завтра у обед поеду к нему
    Нижний Тагил, Kia Sorento
  • всем спасибо
    Нижний Тагил, Kia Sorento