Все вопросы о Kia Optima

Авто в сервисе по направлению страховой компании с 10.02.2015. Как правильно составить претензию?

2 ответа
  • Здравствуйте! За нарушение сроков ремонта автомобиля в результате страхового случая, несут ответственность и страховая компания и сервисный центр производящий работы. В данном случае Вам стоит ознакомиться внимательнее с договором страхования (там указывается сроки страховых выплат, ремонта автомобиля).
    В Вашем случае стоит предъявить сразу две претензии на адрес страховой компании и на адрес сервисного центра.
    В претензии описываете ситуацию с указанием на имеющиеся документы (направление, договор страхования и др) и на пункты Закона о защите прав потребителей и договора страхования. Так же указываете на Ваши законные требования при несоблюдении законодательства. Претензии пишутся в двух экземплярах,
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Здравствуйте! За нарушение сроков ремонта автомобиля в результате страхового случая, несут ответственность и страховая компания и сервисный центр производящий работы. В данном случае Вам стоит ознакомиться внимательнее с договором страхования (там указывается сроки страховых выплат, ремонта автомобиля).
    В Вашем случае стоит предъявить сразу две претензии на адрес страховой компании и на адрес сервисного центра.
    В претензии описываете ситуацию с указанием на имеющиеся документы (направление, договор страхования и др) и на пункты Закона о защите прав потребителей и договора страхования. Так же указываете на Ваши законные требования при несоблюдении законодательства. Претензии пишутся в двух экземплярах, один из которых остается у Вас. При игнорировании претензии Вы вправе обратиться в суд.
    Москва, Chevrolet Cruze