После глобального ТО (90000) стал троить двигатель
При очередном ТО были проведены работы (см. фото) в соответствии с регламентом и даже чуть больше. После этого я проехала 1000км и начал троить двигатель (не знаю что такое "троить" у меня плавали обороты и машина подергивалась как будто хотела заглохнуть) и холодная при прогревании и в начале движения (где-то на протяжении 3-5км) потом машина работала ровно. Сразу обратилась в сервисный центр, подключили компьютер, ездили, компьютер ничего не показал. Предположили что было залито плохое топливо, предложили залить топливо с большим октановым числом и погонять машину. Я так и сделала, поездила по городу пару дней. Дергаться машина не перестала, обороты припали и остановились. Опять обратилась на сервис, вновь подключали компьютер, опять ездили, снова ничего, но рывки на этот раз чувствовали. На припавшие обороты сказали что это нормально, они же не плавают, значит ок. Предложили заменить топливный фильтр, т.к. не был заменен своевременно. Заменили. Ночь машина постояла, с утра такая же беда. И в третий раз ничего не нашли. Сказали любая поломка проявит себя рано или поздно, тогда компьютер будет ее видеть. На всякий случай заменили свечи, стала работать лучше, дергаться перестала. НО!!! Обороты не поднялись. (На холостом 650 об). Такое ощущение будто ей не хватает мощности, двигатель ревет перед переключением передач. И заметила что передачи по восходящей переключаются то ли с опережением то ли с опозданием (т.е. на скорости 15, 30, 50, 70 это то что я слышу/чувствую) при снижении скорости в обратном порядке переключаются нормально 80, 60, 40, 20. Завтра поеду на диагностику трансмиссии в специализированный центр. Думаю все что я написла выше связано с заменой масла в АКПП. Можно ли было заливать такое масло в коробку? Если дело не в коробке, что еще может быть?
Должна сказать что до этого случая, машина никогда не ломалась, работала идеально, я ее покупала в салоне, никто кроме меня не пользовался, я крайне бережно к ней отношусь и езжу спокойно.