Все вопросы о Kia Cerato

Почему не заводится, нет искры и не работают форсунки Kia Cerato?

Здравствуйте в чем может быть проблема нет искры, не срабатывают форсунки. А все началось с того что решил поставить газ в разрыв цепи форсунок (-) впаял разъемы для подключения гбо 4 поколения , клемму с аккумулятора не скидывал но зажигание было выключено , и всё после этого машина на прочь отказывается работать, нету искры не срабатывают форсунки, проверил все предохранители все релюшки все работает не чего не сгорело , потом подключил одб2 адаптер он тоже не выдает не одной ошибки , проверил датчик коленвала всё вроде норм сопротивление 900 ом, уже даже не знаю где дальше рыть P.s провода форсунок спаял обратно толку ноль
17 ответов
  • да думал еще на имобилайзер взял второй ключ не помогло , при плавном повороте лампочка имобилайзера на приборноной панели тухнет
    Ставрополь, Kia Cerato
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    По описанным признакам очень похоже на сбой в работе иммобилайзера или ЭБУ, но проверить их "подручными" средствами не удастся и даже обд-адаптер не всегда может показать все ошибки. В этом случае необходима профессиональная диагностика на фирменном оборудование.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день!
    Сейчас сложно сказать, что могло произойти с контроллером, при таких манипуляциях.
    Восстановите всю проводку, естественно сняв клемму с АКБ.
    После, подключите питание, можете снова отключить, для перезагрузки системы.
    Если нет дополнительных блокировок(иммобилайзер, сигнализация и т.д.) тогда только прозвон проводки от форсунок к блоку управления, подключения оригинального сканера, и диагностика систем в тестовом режиме чтобы хоть что-то стало ясно, и куда копать далее.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Добрый день! В вашем случае достаточно сложно сказать, что может быть причиной. Стоит идти от обратного проверяйте соединения проводов в которые вы подключались. Далее все же стоит сделать диагностику сканером и не только двигателя, а заодно проверить и систему иммобилайзера. Ну и если есть проверяйте дополнительную сигнализацию. Сканером также проверьте показания от датчика коленвала в тот момент когда будете крутить стартером.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Какие-то неполные проверки вы провели. Обороты то сканер показывает при прокрутке? А что не приходит на форсунки, катушки? Плюс или масса?
  • сигналку тоже отключил от цепи, на счет имобилайзера думаю тоже наверно проблема не в нем потому что помимо тех ключей с датчиком есть один без датчика так вот когда его вставляешь на приборки даже не светится ключ имобилайзера, то есть получается он работает . на катушках зажигания есть + минус куда то пропал на форсунках такая ж проблема. а датчик коленвала проверил просто сопротивление показывает 900 ом
    Ставрополь, Kia Cerato
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сопротивление датчика импульсы не вырабатывает. Нужны показания оборотов.
  • как то можно узнать , если по китайского одб2 это не показывает ?
    Ставрополь, Kia Cerato
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если у вас нет нужного оборудования, значит придётся обратиться туда, где оно есть.
  • извините меня за безграмотность , просто особо не сталкивался с такими проблемами , до этого были карбюраторы и поэтому можно сказать посягаю эту науку с 0 ля, использую для диагностики elm 327 что он показывает (от части) о том я и говорю, нет возможности гнать в сервис
    Ставрополь, Kia Cerato
  • Просто ELM327 и аналогичные ему устройства являются, мягко говоря, любительскими. Они способны показать только ошибки общего плана и не видят специфические ошибки. Также большинство программ для этих устройств не способны в режиме реального времени показывать показания всех датчиков.
    Без профессионального оборудования найти причину проблему будет достаточно сложно.
    Россия, Subaru Legacy
  • ясно , придется тогда походу вызывать эвакуатор да гнать в сервис , только вот сомневаюсь что у нас в городе будет что то подобное
    Ставрополь, Kia Cerato
  • сегодня ездил на сто , диагностика показала ошибку датчика коленвала, сбросили провернули стартером ошибка выскочила опять. Проехал по магазинам сказали минимум через две недели придет , еще сказали если по размерам подойдет приоровский датчик то можно поставить его, человек который советовал проделывал такую процедуру на опеле , ну и собственно вопрос, так ли это, есть ли смысл брать приоровский датчик ?
    Ставрополь, Kia Cerato
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Чисто субъективный совет - не стоит. Дождитесь оригинала и спокойно ставьте его. А пока постарайтесь поменьше эксплуатировать автомобиль. Ведь точно сказать, будет ли корректно работать датчик от ВАЗа или нет, Вам никто не сможет, только если пробовать. Если есть желание поэкспериментировать - то конечно всё в Ваших руках.
    Mazda 3
  • Здравствуйте!
    Как уже сказал Роман, нет уверенности что автомобиль будет распознавать приоровский датчик как следует, и будет заводится или корректно работать.
    Если позарез нужен авто, можете его установить, но опять же, гарантии на то что авто заведется нет.
    Херсон, Skoda Octavia
  • я понял спасибо всем что откликнулись , буду ждать тогда оригинал
    Ставрополь, Kia Cerato