Здравствуйте, хочу ещё дополнить, кроме ошибок диагностика показывает кучу параметров, которые в вашем случае очень актуальны. Вам нужен диагност который понимает как работает система впрыска, и разбирается в параметрах. Важны такие данные, как время впрыска, процент долгосрочной и краткосрочной коррекции топлива, данные с температурных датчиков, данные с MAP или MAF сенсора. Только совокупность этих данных могут построить картину работы системы. Если этого не достаточно, нужно подключать машину к мотор тестеру, проверять работу датчика коленвала, если есть датчик фаз, проверять и его работу с подключённым одновременно и датчиком коленвала, так вы проверите и соответствие меток ГРМ. Подключать систему зажигания, низкую сторону и высоковольтную, проверять ток в цепи напряжение и как работает высоковольтная сторона.
Сумы, Peugeot 605