Все вопросы о Kia Carnival

Почему загорается CHEK в Kia Carnival дизель?

Заменены и прописаны форсунки. Заменен топливный фильтр. Но CHEK загорается и через 20-30 секунд мотор глохнет. Со второго раза тут же заводится и едет дальше. CHEK горит! Остановив и заглушив машину минут на 5-10, завожу и CHEK гаснет. Такое повторяется периодически, особенно на трассе. Мощность двигателя не падает. На диагностике показало "низкое давление в рампе". В чём причина?????
8 ответов
  • Здравствуйте, если вы делали диагностику, разве вам не проверили параметры? Что происходит с давлением? Оно падает резко или постоянно держится низким? После перезапуска что происходит? Если диагносты не проверили этот параметр, тогда вам нужно на другой сервис. В регулировке и поддержании давления в топливной рейке участвуют насос высокого давления и регулятор давления в самой рейке. В вашем случай проблема больше похоже на неисправность регулятора давления топлива, но диагностировать более точно это довольно сложно. Это очень тонкий момент, и это можно понять только смотря на данные. Пришлите графики работы двигателя, нормально оборудование умеет это делать.
    Сумы, Peugeot 605
  • Добрый день! Если можно более точно напишите код ошибки который считали сканером. Если ошибка P0087 P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low, то вот здесь вы найдете процедуру диагностики https://yadi.sk/i/d02OpIn6jP8Mz. Исходя из заводской инструкции причиной может быть три элемента, первое это регулятор давления топлива на насосе высокого давления, второе неэффективная работа самого насоса, ну и последнее, то что форсунки очень сильно льют в обратку. Для того, чтобы проверить точно вам стоит снять их и проверить на специальном стенде, где измеряют их производительность и качество работы распылителя. Ну и все же если можно напишите код ошибки.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Также стоит заметить, что если ошибка P0088, тогда стоит просто перепрошить ЭБУ двигателем. У дилеров есть специальная прошивка.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Соглашусь с коллегами. В диагностике дизельных двигателей крайне важны параметры работы топливной системы. Все её элементы достаточно дорогостоящие, поэтому грамотной диагностике следует уделить наибольшее внимание.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день уменя проблема при движении обороты 2000 тысячи загорается чек и потом если педаль газа не отпускаешь машина глохнет
    Алма-Ата, Kia Carnival
  • Причина скорее всего в регуляторе давления на ТНВД. Попробуйте снять его и прочистить.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Причина скорее всего в регуляторе давления на ТНВД. Попробуйте снять его и прочистить.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Причина скорее всего в регуляторе давления на ТНВД. Попробуйте снять его и прочистить.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed