Все вопросы о Jaguar X-Type

Проблема: не набирает оборотов более 3000 в Jaguar X-Type - что делать?

Происходит отключение подачи топлива и перестает корректироваться момент зажигания при отсечке. Если добавлять топливо принудительно – то все ОК. Ошибок не показывает. Что было сделано: 1. Тестирование зажигания 2. Тестирование впрыска 3. CAN связь (ABS, КПП, приборная панель) 4. Давление топлива 4,3 кг 5. Замена бензонасоса 6. Удаление катализаторов 7. Замена генератора (после замены генератора эффект исчез на 1 день – потом все вернулось) 8. Перепрошивка официального софта 9. Замена расходомера 10. Замена датчика положения коленвала 11. Подсос воздуха исключен 12. Проверена герметичность системы охлаждения 13. Снятие коллектора – все ОК 14. Замена и тестирование всех катушек зажигания 15. Восстановление цепи к блоку управления вакуумным насосом 16. Тестировали другой блок управления вакуумным насосом 17. Снимали осцилограмму с форсунок! 18. Проверялась коробка и уровень масла 19. Проверялись метки ГРМ 20. Проверялась работоспособность фазорегуляторов (муфты) 21. Проверялась работоспособность электромагнитных клапанов фазорегуляторов 22. Прозвонены все провода от ЭБУ до ДВС 23. Визуально проверена моторная касса
7 ответов
  • Здравствуйте, мы приняли ваш вопрос разбираемся с вашей проблемой, и вскоре продолжим диалог.
    Сумы, Peugeot 605
  • Нужно снимать осциллограммы не с исполнительных механизмов а с датчиков. Первым делом, осциллограммы с датчика коленвала, и распредвала и это нужно делать на двух лучевом осциллографе наблюдая одновременно их работу. Возможно это связанно с помехами, поскольку на больших оборотах ЭБУ сложнее ориентироватся и любые помехи могут помешать распознать пропуск зубов на венце шкива коленвала. Похожие симптомы проявляются когда датчик положение коленвала не отрегулирован и имеет большой зазор, при повышении оборотом компаратор в блоке ЭБУ не правильно распознаёт амплитуду сигнала с датчика и начинается похожая неисправность. Вы многое проверили и многое сделали, но с непонятной последовательностью. Зачем вырезали катализаторы? Вы перед этим замеряли давление выпускной системы? Если она в норме, зачем вы вырезали катализаторы, или вы знаете то, что не знали английские инженеры которые их туда поставили? Конечно возможно проблема намного глубже, а именно с железе самого блока, неисправность самого компаратора который преобразует аналоговые сигналы в понятные для процессора цифровые, или в самом процессоре, возможна неисправность в обвязке вычислительных чипов блока. Но нужно разложить всё по полочкам и начинать проверять все компоненты системы впрыска. А именно с датчиков положения валов.
    Сумы, Peugeot 605
  • После замены катализаторов, производилась ли корректировка и перенастройка программного обеспечения. Какими методами это производилось. Что было установлено взамен катализаторов, как рассчитывались параметры устройств замены, как подбирались?
    Инжекторная система не сложна. В ней заложен алгоритм, который основывается на данных, получаемых от других систем и датчиков. Необходимо полностью проследить цепочку всех датчиков и исполнительных устройств во всех режимах работы, как под нагрузкой, так и на холостом ходу. Выстроить графики, посмотреть провалы и перегибы.
    Далее, уточните пожалуйста, как Вы тестировали зажигание, впрыск, какими приборами, какие работы при этом производились, какой результат Вы увидели? На выходе, должны быть определенные цифры, на основании которых можно делать заключение об исправности той или иной системы.
    Очень похоже, что блок управления получает неверные параметры, поэтому не может корректно давать команды для работы систем двигателя. Причина может крыться в неисправности блока управления или программном обеспечении.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Проверок за Вашими плечами достаточно много, и найти сейчас причину, по которой так происходит, достаточно сложно. Как правильно заметил Виталий и Дмитрий, диагностика требуется тщательная и кропотливая. Особенно, учитывая, что на а\м установлена уже неоригинальная прошивка и отсутствуют катализаторы. Возможно, всё было бы проще, если автомобиль работал в штатном режиме, с родной программой и заводской выхлопной системой. Подключается оригинальный сканер и идётся по пути поиска неисправности, который сам же этот сканер и предлагает. В Вашем же случае, поиск может быть очень длительным, т.к. проверять необходимо очень много датчиков, систем и эл. проводки.
    Mazda 3
  • программа оригинальная с завода ягуар в режиме онлайн. спасибо, мужчины, как получу ответы от мастера - сразу отпишу
    Санкт-Петербург, Jaguar X-Type
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня, та же проблема. Пока машина холодная, всё замечательно. Как прогреется и проедешь пару км, падает давление топлива. Сначала, падает до 1, при нажатии на газ, при сбросе газа восстанавливается. Потом, постепенно, и на холостых падает до нуля. Насос, фильтр поменял. Не помогло. Если Вы решили свою проблему, напишите пожалуйста мне здесь или на почту szhitnik@mail.ru
    Москва, Jaguar X-Type
  • датчик детонации, который почти никогда не выходит из строя. поменял на б/у и он оказался уставший, купил новый - все ок. по поводу того - у вас тоже ли самое - сказать не могу)
    Санкт-Петербург, Jaguar X-Type