Все вопросы о Jaguar X-Type

Какой момент затяжки гайки крепления кардана к заднему редуктору Jaguar X-Type?

После смены сальника на заднем редукторе появилась вибрация на 110 кмч есть ли момент затяжки гайки крепления кардана к заднему редуктору
16 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • SAJAA53L51WC09967
    Россия, Jaguar X-Type
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Момент затяжки гаек карданного вала - 270 Nm.
    Россия, Subaru Legacy
  • Не многовато? подшипник не разобьет?
    Россия, Jaguar X-Type
  • Согласно официальной технической спецификации, момент затяжки именно такой, но согласно отзывам в некоторых случаях затягивают гайки с моментом 220-240 Nm.
    Россия, Subaru Legacy
  • Есть ссылки на мануал?
    Россия, Jaguar X-Type
  • Я выше приложил Вам вырезку из технической спецификации. Вас интересует файл в полном объеме?
    Россия, Subaru Legacy
  • В Данной вырезке стоит подраздел коробка акпп и просто указан карданный вал, а где такое усилие применяется в соеденении с раздаткой или с задним редуктором не понятно
    Россия, Jaguar X-Type
  • Такое усилие должно применять в обоих соединениях.
    Также точно такое же усилие применяется при затяжке ступичных гаек.
    Более точной информации в свободном доступе нет.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо за терпение. Спасибо
    Россия, Jaguar X-Type
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При затяжке гайки хвостовика(если её вы имеете в виду) принято контролировать усилие проворота фланца. Насколько помню, там не больше 40 нм. Проверять можно безменом. Повторная затяжка первоначальным усилием может узел подклинить. Усилие должно быть ниже. И гайку нужно новую или старую осадить.
  • Да, про хвостовик. Что значит осадить?
    Россия, Jaguar X-Type
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если нейлоновая контрящая вставка, то осадить её молотком с торца, чтобы плотнее фиксировала гайку на резьбе. Если чистый металл, то деформировать контрящий ободок подходящим способом, зависящим от формы и конструкции. Простите, но это известно любому механику. Вы уверены, что учтёте все нюансы, о которых не принято говорить из-за их общеизвестности?
  • Дело в том что я по клаве механик, и стараюсь для настоящих. Извиняюсь за глупые вопросы
    Россия, Jaguar X-Type
  • Добрый день, Уважаемый владелец Jaguar X-Type! Для того, чтобы облегчить Вам жизнь и ремонт, прикладываю к данному сообщению ссылку, по которой Вы сможете найти техническое руководство по ремонту, правда оно на английском, но это увеличивает шансы того, что оно действительно содержит достоверную информацию. Пользоваться онлайн переводчиками не сложно. Надеюсь это Вам поможет.
    https://yadi.sk/d/VKc6BtKZGdiyW
    Москва