Добрый вечер. Эта работа выполняется в условиях автосервиса. Рекомендуем обратиться в Ваш автосервис. У нас такая работа стоит 3600 рублей. Находимся в САО, ул. Путейская, 21, с.1 8-495-7201676 С уважением, Юрий.
Россия
Здравствуйте, соглашусь с комментарием выше, данная процедура требует высоких навыков и требует выполнения работы высококвалифицированными специалистами, например, из сервиса, что указал наш партнер.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Но если хотите сами выполнить данную процедуру, то порядок таков: 1. Откручиваем шестигранники со стороны раздатки и дифференциала. (Рис 1 позиция 1,2) 2. Откручиваем два болта (на 15) крепления опорного подшипника (Рис 2.) 3. Аккуратно снимаем карданный вал. Обязательно перед снятием и откручиванием вала поставьте метки с двух сторон, чтоб вал поставить обратно на своё место. 4. Разбираем ШРУС со стороны дифференциала (Рис 3 позиция 7,8). Теперь нужен помощник. Необходимо аккуратно через проставку выбить подшипник в сторону снятого ШРУСа. 5. Выбиваем подшипник из резинового уплотнителя. 6. Снимаем защитные кожухи с подшипника. 7. Очищаем резиновый уплотнитель и устанавливаем новый подшипник. Ставить лучше подшипник SKF, его номер 6013-2RS1. Размеры: 65х100х18 мм