Все вопросы о Infiniti FX

Проблема с Infiniti FX 2

Спасибо огромное за видео, очень хорошее видео. Проблема у меня достаточно большая. Опишу коротко. После того как вырезали сажевик, прошили (через разъем не снимая мозги)+ чип тюнинг +отключение ЕГР и заглушили физически, отключили все датчики на сажевике машина проехала около 1000 км и после обгона скорость 120 км/ч она заглохла, но заводилась. При всем этом, холостые 600 вместо 800 и звонкий стук форсунок на оборотах свыше 2000, черный дым. Эвакуатор гараж. Станция которая прошивала сказала форсунки. Проверили форсунки льют как новые все без отклонений. Поставили с новыми шайбами по номерам как и снимали. Ситуация не чуть не изменилась кроме того не работает прикуриватель и насос подкачки в баке (напрямую подключили работает, сгорело реле или предохранитель). Фильтры топливные на машине заменены на оригинальные (в баке и по сид. водителя). Всю топливную систему пролезли не воздушится. Как говорят либо прошивка на мозгах слетела (а кто шил говорит не из-за этого) либо ТНВД но его не проверяли не могу найти кто может проверить. Сканер не показывает давление в рампе нет такой машины в программе видит ее по ОБД. Если сталкивались подскажите куда копать? С неработающей машиной обращались во многие организации все отвечают можем только заменить форсунки, но если они проверены, то ничем не поможем и отказывают в ремонте. Находимся очень далеко от Москвы там были готовы сделать, эвакуатор выходит дороже машины. Заранее благодарен Вам!
1 ответ
  • Здравствуйте, у Вас дизельный двигатель? В данный момент какая проблема? Не заводится? Если нет давления в рампе, то либо умер регулятор давления, его нужно просто поменять. Либо накрылся ТНВД, но тут нужна диагностика дилерским сканером, проведение дефектовки, а затем ремонт или замена на новый или б/у, что будет выгоднее.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108