Все вопросы о Infiniti FX

Плохая тяга Infiniti FX

Добрый день. Двигатель плохо тянет. АКПП переключает не выше 4000 об/мин. , в ручном режиме до 5000 об/мин крутит. Ошибок нет. Топливный насос заменил. Так же была ошибка P0011, решилась заменой датчика распредвала. Может ли из-за растянутой цепи не набирать обороты в ходу ( на месте набирает). И еще есть интересная особенность, после замены датчика распредвала, удалил ошибку и выехал попробовать изменения, поставил коробку в "D" и двигатель развил 5200 , потом моргнул "SLIP" и опять не набирает обороты выше 4000. Еще раз спровоцировал ошибку и опять тоже самое с "SLIP". Помогите решить проблему. Цепи буду менять через пару дней.
21 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить уровень тормозной жидкости, так же проблема может быть в дроссельной заслонке, так же это может быть и из за растянутых цепей. Так же вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/infiniti/fx/wiki/salon/goryat-indikatory-slip-i-vdc-off-inogda-eshche-service-engine-soon-na-infiniti-fx-35/37/50-2gen-12802
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Уточните, пожалуйста, мотор потерял приемистость, тягу, или Вас не устраивают режимы переключения передач, плохая работа коробки?
    Как правило, при растяжении цепей возникают ошибки по взаимному расположению валов, да и эти изменения видны при подключении сканера. Также, мотор работает более шумно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Периодически почти нет реакции на педаль газа. Допустим еду на 5-й передаче, обороты в районе 2000, нажимаю на газ, а там нет никого, немного меняется звук двигателя и все, стоит только утопить в пол, тут же переключается на пониженную, подымает обороты и опять едет.
    Уровень тормозной жидкости в норме. Вообще ничего не загорается и нет ошибок.
    И еще выбиты катализаторы, но это уже в процессе поиска тяги.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Цепь вполне может быть причиной недостаточной тяги, правда при заметных симптомах система управления тоже должна заносить коды неисправностей в свою память и их нужно считать. Только стоит учесть, что мультимарочные диагностические сканеры в протоколе OBD могут не увидеть часть кодов производителя и картина диагностики окажется искажена. Меняйте цепи сначала и проверяйте результат. Принято сначала устранять очевидные неисправности, прежде чем искать скрытые.
  • еще не работает ручник (ножник) . Это никак не может сказываться?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, это вряд ли.
  • Здравствуйте. Поменял цепи. Старая была вытянута примерно на 1-1,5 см . Шум цепи ушел, а тяга не появилась. Может ли система стабилизации влиять на тягу.
    Краснодар, Infiniti FX
  • создается впечатление что АКПП включает не правильные передачи и в тот момент когда начинается подхват и казалось бы вот она мощность, коробка переключает передачу. Не дает болеее 4000 об/мин
    Краснодар, Infiniti FX
  • Алгоритм работы АКПП "зашит" в блоке управления, и изменить его можно только изменив программу, то есть перепрошив блок управления.
    На АКПП присутствует спортивный режим? Он как раз и предназначен для поднятия оборотов мотора относительно включенной передачи, что позволяет увеличить мощность в ущерб расходу.
    Попробуйте включить, и проверить работу авто на нем.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Прошивку проверяли, стандар стоит. Спортивного режима нет, есть режим с ручным переключением. В нем машина ведёт себя более адекватно, но все равно не развивает максимальные обороты. (Мах 5000 об/мин , режиме "D" max 4000об/мин
    Краснодар, Infiniti FX
  • Ещё не понимаю почему не загорается "чек" по лямбдам, катализаторы выбиты и обманок не ставили
    Краснодар, Infiniti FX
  • Подскажите, а если нажать на педаль газа до упора, коробка то же переключается до 4000 оборотов? Значок "чек" горит при включении зажигания? Стоит провести диагностику сканером, возможно ошибки все же есть.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день!
    Если выбит катализатор, то естественно "чек" будет гореть, так как система рассчитана на работу с катализатором, который меняет состав выхлопных газов на выходе. Но если чек не горит, то "лазили" в блок управления, тогда непонятно что с ним вообще сейчас.

    При таких условиях работы получить максимальную мощность мотора невозможно.
    Поставьте обманки, или катализатор, прошейте блок управления, после можно будет говорить о производительности мотора.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Уже постоянно вожу с собой сканер Gscan2. Ошибок нет. Чек загорается при запуске. Так же загорается если отсоединить какой-нибудь датчик. Есть ошибки только по srs, но они вроде не должны влиять на тягу. При чем подушки стоят. При полном нажатии на педаль " в пол" акпп переключается на пониженную, но крутит все равно до 4000. Прошивку проверяли, стоит оригинал. Перешивали, ничего не менялось. Со слов бывшего хозяина, меняли акпп, но менял опять же не он а предыдущий. Теперь правды не найти.
    Краснодар, Infiniti FX
  • В любом случае, если нет катализатора, то должен стоять пламегаситель, и обманки вместо датчиков.
    Также, как правило перешивают блок управления.
    Что сделано у Вас, остается только гадать.
    Но если АКПП переключает все как положено, и кик-даун присутствует, тогда только снимать крутящий момент с колес, и сравнивать его с заявленным.
    По другому правды не найти. Или возьмите аналогичный авто, и проведите ходовые испытания, все сразу станет ясно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Акпп не дёргает и ведёт себя на низких скоростях очень адекватно. Но на скорости 80 в спокойном режиме включает пятую передачу и не переключает вниз пока не нажмёшь с пол. Уже думаю поехать к официалам показать её.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Скорее всего, это сделано для экономии топлива, когда автомобиль после 80 работает на повышенной передаче.
    Если при резком нажатии на педаль срабатывает кик-даун, то есть передача сбрасывается на пониженную это нормальная работа АКПП.
    Но лучше покажите авто дилеру, чтоб уже решить этот вопрос.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Только что звонил дилеру , говорит машины старше 10 лет не диагностируем, попробовать можно, не уверен что получиться. После таких слов ехать к ним не хочется.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Да, не лучшее отношение к клиенту.
    Поищите мастерские занимающиеся определенными видами машин, например по марке, или кто специализируется на АКПП/моторе или чип-тюнинге.
    Здесь не сколько нужен дилер, сколько грамотный диагност и требуемое оборудование.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте. Кажется выяснилась причина плохой тяги. Выше писал, что была замена акпп. Так вот акпп по всей видимости стоит не от моей модели автомобиля. Навело на мысль раннее переключение как у дизеля! Проверили сканером версию прошивки, а она бьется как Nissan pathfinder 2,5 дизель. Вот и причина не правильного выбора передач. Интересно можно ли просто мозги поставить от моего авто? Крутящий момент у дизеля больше , значит коробку не должно порвать. Передаточные числа конечно отличаются.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Добрый вечер!
    Если передаточное число другое, тогда поставив блок управления ситуация не изменится, так как механика коробки, хотя блок будет все переключать как положено.
    Лучше все-таки найти родную АКПП.
    Херсон, Skoda Octavia