adblockrecovery.ru
Все вопросы о Infiniti FX

Ошибки по блокам -srs. Блок упр двигателя. и приборная панель. U1001,U1000 Infiniti FX.

Массы все проверил, вроде все хорошо. Что посоветуете? И кстати все работает хорошо , кроме круиза( фото с блока двигателя, фактические параметры не видит...
11 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1564. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ICC НА
    РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ PFP:25551
    Описание компонента BBS00AG3
    Переключатель системы ICC на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при
    включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
    переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
    Для получения информации по функциям системы ICC см. Руковоство потехническому
    обслуживанию.
    Контрольные значения величин, отображаемых на экране
    диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
    параметрами управления BBS00AG4
    Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
    Логика системы бортовой диагностики BBS00AG5
    ● Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания
    неисправностей.
    ● При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1564, в первую
    очередь выполните диагностику по коду Р1564.
    См. стр. EC478, "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)" .
    DTC No.
    Наименование
    предмета диагностики
    Условия установки диагностического кода Возможные причины
    P1564
    1564
    Переключатель
    системы ICC на
    рулевом колесе
    ● В блок ЕСМ от переключателя ICC на рулевом
    колесе поступает сигнал с чрезмерно высоким
    уровнем напряжения.
    ● Блок ЕСМ определяет, что параметры входного
    сигнала от переключателя системы ICC на
    рулевом колесе выходят за допустимые
    переделы.
    ● Блок ЕСМ определяет, что переключатель
    системы ICC завис во включенном положении.
    ● Жгуты проводов или разъемы
    (Обрыв или короткое замыкание в цепи
    переключателя ICC на рулевом колесе.)
    ● Переключатель системы ICC на рулевом колесе
    ● ECM
    Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AG6
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
    только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
    (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
    2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
    режим “DATA MONITOR”.
    3. Подождите, по крайней мере, 10 сек.
    4. Нажмите переключатель "MAIN" на время не менее 10 сек,
    затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    5. Нажмите переключатель "RESUME/ACCELERATE" на время
    не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите не
    менее 10 сек.
    6. Нажмите переключатель "SET/COAST" на время не менее
    10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    7. Нажмите переключатель «DISTANCE» на время не менее 10
    сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    8. Нажмите переключатель "CANCEL" на время не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите
    не менее 10 сек.
    9. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к стр. EC514, "Диагностическая
    процедура".
    С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
    Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
    Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
    «массой»
    ВНИМАНИЕ:
    При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
    контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
    силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
    контакты блока ЕСМ.
    Диагностическая процедура BBS00AG8
    1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
    1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
    149, "Проверка «массы»" .
    2. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    С использованием диагностического тестера CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
    2. На тестере CONSULT@II в режиме “DATA
    MONITOR”выберите позиции “MAIN SW”, “RESUME/ACC
    SW”, “SET SW”, “DIST SW” и “CANCEL SW” .
    3. Проверьте индикацию каждого параметра в следующих
    условиях.
    Без диагностического тестера CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
    2. Проверьте величину напряжения между контактом 99
    блока ЕСМ и «массой» при нажатии каждой из клавиш.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
    Переключатель
    Отображаемые
    параметры
    Условия Индикация
    Переключатель MAIN MAIN SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    Переключатель CANCEL CANCEL SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    Переключатель
    ACCELERATE/ RESUME
    RESUME/ACC SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    Переключатель COAST/
    SET
    SET SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    Переключатель
    DISTANCE
    DIST SW
    Нажат ON
    Отпущен OFF
    MBIB0064E
    Переключатель Условия Напряжение [В]
    Переключатель MAIN
    Нажат Около 0
    Отпущен Около 4,3
    Переключатель CANCEL
    Нажат Около 1,3
    Отпущен Около 4,3
    Переключатель
    ACCELERATE/ RESUME
    Нажат Около 3,7
    Отпущен Около 4,3
    Переключатель COAST/SET
    Нажат Около 3,0
    Отпущен Около 4,3
    Переключатель DISTANCE
    Нажат Около 2,2
    Отпущен Около 4,3
    3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ICC
    1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2. Отключите разъем жгута проводов комбинированного переключателя.
    3. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
    4. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 82 разъема жгута проводов
    блока ЕСМ и контактом 15 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
    См. схему электрических соединений.
    5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
    4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте:
    ● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
    ● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
    переключателем
    >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
    бортсети в жгуте проводов или разъемах.
    5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 99 разъема жгута проводов
    блока ЕСМ и контактом 14 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
    См. схему электрических соединений.
    2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
    6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте:
    ● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
    ● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
    переключателем
    >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
    бортсети в жгуте проводов или разъемах.
    7. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    См. стр. EC517, "Проверка компонентов" .
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените переключатель системы ICC на рулевом колесе.
    8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
    >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
    Проверка компонентов BBS00AG9
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    1. Отключите разъем М203 комбинированного переключателя (спиральный кабель).
    2. Проверьте наличие электрического соединения между
    контактами 14 и 15 комбинированного переключателя
    (спирального кабеля) при нажатии каждой из его кнопок.
    Если имеется НЕСООТВЕТСТВИЕ приведенным данным, замените переключатель системы ICC
    на рулевом колесе.
    Переключатель Условия Сопротивление [Ω]
    Переключатель MAIN
    Нажат Около 0
    Отпущен Около 5 500
    Переключатель CANCEL
    Нажат Около 310
    Отпущен Около 5 500
    Переключатель
    ACCELERATE/ RESUME
    Нажат Около 2 600
    Отпущен Около 5 500
    Переключатель COAST/SET
    Нажат Около 1 400
    Отпущен Около 5 500
    Переключатель DISTANCE
    Нажат Около 740
    Отпущен Около 5 500
    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1564. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА
    РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ PFP:25551
    Описание компонента BBS00AGA
    Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление
    при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
    переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
    Для получения информации о функциях системы ASCD см. стр. EC31, "АВТОМАТИЧЕСКОЕ
    УСТРОЙСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ASCD)".
    Контрольные значения величин, отображаемых на экране
    диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
    параметрами управления BBS00AGB
    Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
    Логика системы бортовой диагностики BBS00AGC
    Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
    При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1564, в первую
    очередь выполните диагностику по коду Р1564.
    См. стр. EC478, "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)".
    DTC No.
    Наименование
    предмета диагностики
    Условия установки диагностического кода Возможные причины
    P1564
    1564
    Переключатель
    системы ASCD на
    рулевом колесе
    ● В блок ЕСМ от переключателя ASCD на рулевом колесе
    поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем
    напряжения.
    ● Блок ЕСМ пределяет, что параметры входного сигнала
    от переключателя системы ASCD на рулевом колесе
    выходят за допустимые переделы.
    ● Блок ЕСМ определяет, что переключатель системы
    ASCD завис во включенном положении.
    ● Жгуты проводов или разъемы
    (Обрыв или короткое замыкание в цепи
    переключателя ASCD на рулевом колесе.)
    ● Переключатель системы ASCD на рулевом
    колесе
    ● ECM
    Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AGD
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
    только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
    (поворачивайте ключ в положение "OFF") не менее чем на 10 секунд.
    С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
    2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
    режим “DATA MONITOR”.
    3. Подождите, по крайней мере, 10 сек.
    4. Нажмите переключатель "MAIN" на время не менее 10 сек,
    затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    5. Нажмите переключатель "RESUME/ACCELERATE" на время
    не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите не
    менее 10 сек.
    6. Нажмите переключатель "SET/COAST" на время не менее
    10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    7. Нажмите переключатель "CANCEL" на время не менее
    10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
    8. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к стр. EC521, "Диагностическая
    процедура".
    С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
    Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
    Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
    «массой»
    ВНИМАНИЕ:
    При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
    контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
    силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
    контакты блока ЕСМ.
    Диагностическая процедура BBS00AGF
    1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
    1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
    149, "Проверка «массы»" .
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе»
    2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    С использованием диагностического тестера CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
    2. На тестере CONSULT@II в режиме “DATA MONITOR”выберите позиции “MAIN SW”, “RESUME/ACC
    SW”, “SET SW” и “CANCEL SW”.
    3. Проверьте индикацию каждого параметра в следующих
    условиях.
    Без диагностического тестера CONSULTII
    1. Переведите замок зажигания в положение "Включено".
    2. Проверьте величину напряжения между контактом 99
    блока ЕСМ и «массой» при нажатии каждой из клавиш.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
    3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD
    1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
    2. Отключите разъем жгута проводов комбинированного переключателя.
    3. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
    4. Проверьте наличие электрического соединения через жгут проводов между контактом 15
    комбинорованного переключателя и контактом 82 блока ЕСМ. См. схему соединений.
    5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
    4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте:
    ● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
    ● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
    переключателем
    >> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или
    разъемах.
    5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD
    1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 99 разъема жгута проводов
    блока ЕСМ и контактом 14 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
    См. схему электрических соединений.
    2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
    6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Проверьте:
    ● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
    ● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
    переключателем
    >> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
    бортсети в жгуте проводов или разъемах.
    7. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    См. стр. EC523, "Проверка компонентов" .
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
    НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
    НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените переключатель системы ASCD на рулевом колесе.
    8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    См. стр. EC143, "ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" .
    >> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
    Проверка компонентов BBS00AGG
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
    1. Отключите разъем М203 комбинированного переключателя (спиральный кабель).
    2. Проверьте наличие электрического соединения между
    контактами 14 и 15 комбинированного переключателя
    (спирального кабеля) при нажатии каждой из его кнопок.
    Должно быть электрическое соединение.
    Переключатель Условия Сопротивление [Ω]
    Переключатель MAIN
    Нажат Около 0
    Отпущен Около 4 000
    Переключатель CANCEL
    Нажат Около 250
    Отпущен Около 4 000
    Переключатель
    ACCELERATE/ RESUME
    Нажат Около 1 480
    Отпущен Около 4 000
    Переключатель COAST/SET
    Нажат Около 660
    Отпущен Около 4 000
    Касательно ошибок с индексом "U" - ищите под торпедо на боковых стойках следы подтекания воды. По уплотнению стекла бывает натекает на разъёмы в боковинах. И можно проанализировать состояние связи в момент проявления дефекта- какие блоки выходят на связь, какие нет, и какие ошибки пишут. Так можно сузить круг поисков. Но нужно быть готовым к тому, что окисление может оказаться в самом непредсказуемом месте, просто начинать с чего-то нужно.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо огромное! Сегодня буду диагностировать... Одна проблема что машина когда-то была затоплена( чистил кучу разъёмов от окиси...
    Одесса, Infiniti FX
  • Это вполне и может быть причиной - вероятно какой-то разъем пропустили или один из почищенных окислился повторно.
    Россия, Subaru Legacy
  • Процедура довольно занимательная(( спасибо за помощь !!!! Проблемой с массами я определил, по технологии снимаю торпедо и занимаюсь глубокой диагностикой утоплинника( как бы не печально было но я упертый.... По полному приводу висит ошибка c1204 , проводка прозваниваеться, блок управления реагирует на диагностике, но не знаю какие сопротивления должны быть на 4х пинах датчика полного привода????
    Одесса, Infiniti FX
  • Или следует разобрать привод?
    Одесса, Infiniti FX
  • На других моделях только два пина на датчике , в моём случае 4 .... И все подходят к блоку....
    Одесса, Infiniti FX
  • Таких данных по этому датчику в свободном доступе увы нет.
    А диагностический прибор выдал расшифровку кода ошибки? Просто в большинстве случаев он говорит о неисправности переднего правого датчика ABS.
    Россия, Subaru Legacy
  • ABS видит все датчики и скорость совпадает, ошибка возникает при запуске двигателя, при зажигании ошибка треться
    Одесса, Infiniti FX
  • В этом случае необходимо проверять сам клапан муфты и для начала контакты его разъема.
    Россия, Subaru Legacy
  • Согласен с вами целиком! Но для чего ещё одна пара пинов на разъёме ? Может контроль над клапаном... Сам не нашёл в инете...
    Одесса, Infiniti FX
  • Вероятно да - контроль, но точная информация по этому поводу есть только у официального дилера.
    Россия, Subaru Legacy