Все вопросы о Infiniti FX

Какое максимальное давление масла должно быть в рулевой рейке Infiniti FX45?

поставили новые сальники в рейке,их почти сразу продавило(заменили еще раз-результат тот же).Есть подозрение что насос создает избыточное давление( т.е. клапан на насосе не регулирует.не сбрасывает давление).
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Уточняем информацию по вашему вопросу, ответим вам в течении трех часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день, Уважаемый владелец! Если можно уточните вы сальники ставили с пластиковым подпором (пластиковое кольцо в сальнике), или нет? Как подбирали их? Еще вопрос измеряли вал и размер сальника, какие сальники меняли все или только боковые? Проблема вряд ли связана с клапанами, до ремонта у вас же ручьем не текла жидкость, а скорей всего потели сальники? Если сальники без подпора, то в них и есть причина.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Верно,до ремонта так сильно не бежало.Сальники без пластикового кольца(если я правильно понял, оно должно быть белого цвета внутри сальника).Диаметр вала 26мм,сальники брали с внутренним диаметром 26мм.Меняли все,кроме нижнего вертикального(стоит под золотником).И все-таки,мне интересно,какое давление должно быть?Хочу быть уверен на 100% во всех узлах.Спасибо.
    Иркутск, Infiniti FX
  • Добрый день, Уважаемый владелец Infiniti.
    К сожалению точной информации о давлении, создаваемом насосом ГУР, нет в открытом доступе, она будет только у официального дилера. Но, ориентировочно, рабочее давление должно быть в пределах от 80 до 110 бар. Измерять его необходимо при оборотах двигателя 1200-1500 об/мин.
  • Вы можете конечно проверять давление, но уже проверено опытом, сальники без пластикового кольца (подпора) не держат. Ищите именно такие и все будет хорошо. Их просто от давления заворачивает, вот в них у вас и вся беда. Что касается давления, то оно должно быть в пределах 90kgf/cm² (1280psi, 8.8Mpa)
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed