Все вопросы о Infiniti FX

Как убрать ошибку P0335 Infiniti FX ?

меняю датчик коленвала ошибка остается Менял местами датчик распредвала и коленвала все равно та же ошибка. Менял уже 2 датчика. Проводку на датчик проверял и чистил,без результата. На табло горит чек VDC и SLIP и при езде небольшие толчки ощущаются.
21 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0335 - Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.
    Балаково, Kia Ceed
  • Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?
    Ставрополь, Infiniti FX
  • Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?
    Mazda 3
  • Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.
    Ставрополь, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.
    Mazda 3
  • Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.
    Ставрополь, Infiniti FX
  • Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.
    Ставрополь, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.
  • Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.
    Ставрополь, Infiniti FX
  • Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.
    Ставрополь, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.
  • В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.
    Ставрополь, Infiniti FX
  • Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.
    Москва
  • Смотрели когда заведенная машина.
    Ставрополь, Infiniti FX
  • Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
    Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
    Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть "соплю", как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.
    Москва
  • В итоге поменял маховик.
    Ставрополь, Infiniti FX
  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.
    Балаково, Kia Ceed