Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть "соплю", как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.
Москва