Все вопросы о Hyundai Tucson

высоковольтные провода светятся в темноте

Здравствуйте! У моего автомобиля появилась проблема. Пожалуйста, подскажите, как её мне решить. Всё началось с того, что когда я ехал в пробке, очень долго, на авто начали прыгать обороты и на холостых и в движении, сами по себе прыгали от 1500 до 5000 оборотов. А когда поднимаются до 5000 и сразу падают и глохнет, после этого больше не заводится. Но постояв минут 20 (видимо за это время двигатель остывает) заводится и можно ехать, но не надолго через время всё повторяется, это если ехать в городском цикле и в пробках. А по трассе когда едешь то всё в порядке, расход топлива не проверял. Итак после этого было решено почистить дроссельный узел - проблеме не исчезла. При чистке дроссельного узла было обнаружено, что на датчике положения дроссельной заслонки на корпусе, где залито эпоксидной смолой, имеется трещина по всей длине корпуса. После этого был приобретён новый датчик положения дроссельной заслонки. При установки его, после пуска двигателя, обороты поднимаются до 1500 и не опускаются. После этого я поехал на диагностику к автоэлектрику. Он сказал, что старый датчик положения дроссельной заслонки в порядке и новый ставить нет смысла, а по трещине на корпусе, говорит что это не показатель неисправности. И все датчики работают без проблем. Единственное, что он выявил то это подсос воздуха в районе впускного коллектора и в рекомендации написал, что необходимо поменять прокладки впускного коллектора, резиновые колечки на форсунках, и на всякий случай все воздушные шланги. После этого я поменял прокладки впускного коллектора, дроссельного узла, прокладка регулятора холостого хода, за одно поменял свечи зажигания, все воздушные шланги. Но проблема так и не исчезла. Затем я обнаружил, что клапан адсорбера неисправен (его периодически заклинивает в открытом положении). И тогда я его поменял на новый, заодно заменил сам адсорбер. не надолго стало лучше, но когда работает на холостых, обороты 750, если резко нажать на педаль акселератора то авто начинает захлёбываться, а при езде если резко "стартонуть" то появляются провалы в работе и даже может заглохнуть и при езде в пробке точно также начинают прыгать обороты . Затем я поехал к другому диагносту и тот мне сказал, что у меня пробивает свечи зажигания (хотя свечи зажигания стоят новые "денсо"). После этого я заехал в гараж к себе и решил проверить в темноте высоковольтные провода, а там они светятся. Тогда я купил новые высоковольтные провода и на всякий случай новые свечи зажигания "БОШ", заменил всё это и никакого результата. Провода всё также светятся, а при резкой прогазовки то провода начинают ещё ярче и все светится и в этот момент двигатель начинает захлёбываться. Тогда я решил заменить катушки зажигания на новые. После этого ничего не произошло, всё таже проблема и осталась, нестабильная работа двигателя, высоковольтные провода "светятся". Подскажите, в чём всё таки может быть причина?
Без ответа