У меня проблема с поворотом руля вправо (сначала думал, что нужно довести до упора — оно так и есть если нет сопротивления колес, если есть сопротивление, допустим в данный момент колея или сугроб справа, то будет блокировать чуть ли не сразу при повороте и отстреливать назад).
Руль начинает блокироваться (1-2сек) и отстреливать назад — если ему начинаешь сопротивляться — не помогает.
На приборке ни каких ошибок не горит.
Съездил сначала к знакомым ребятам, проверил на ошибки — показало ошибку C1261 (Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван)
Попробовали откалибровать — не помогло, попробовали сбросить ошибку — ошибка сбросилась — проблема осталась.
Поехал к офф дилеру в городе, записался сразу на калибровку.
Диагност, после того как подключился, сказал ошибок нет — ни чего исправить не можем. Такую проблему он первый раз встречает. Я ему сказал код ошибки, он решил действовать по рекомендациям компьютера, а именно первое это откалибровать руль — не получилось, второе заменить блок MDPS. Больше ни каких диагностик, осмотров совершено не было.
С кем не пообщаюсь, такую проблему первый раз видят, в гугл — либо неправильно гуглю, либо ни кто об этой проблеме не вещает.
В просторах интернета пишут про датчик SAS, что могут быть с ним проблемы, от калибровки, проблемы с шиной до замены датчика.
Если кто знает грамотные сервисы в пределах Москвы и МО (желательно восточное направление) или кто встречал такую проблему — помогите пожалуйста.
P/s/ проблема была такая 2 года назад, только при повороте влево до упора, машина была на гарантии, съездил к дилеру откалибровали руль и ошибка пропала (сейчас машина без гарантии, руль у дилера не калибруется, не знаю связывать это вместе или нет). Проблема с рулем Tucson 2018 4wd 2.0mpi
Видео
disk.yandex.ru/i/BuBCkEEknRItfQ