Все вопросы о Hyundai Tucson

На 73т.км упала компрессия 4-го цилиндра до 8атм.

Здравствуйте. На 73т.км упала компрессия 4-го цилиндра до 8атм. Двигатель на холостых трусило. При разборке визуально стало понятно, что двигатель перегревался (якобы), один выпускной клапан был синий. После замены колец, клапанов, сальников клапанов все собрали и заработал двигатель как новый. Но немного позже выяснилось, что после езды, подняв капот, притронув руку к декоративной пластиковой накладке в районе 1-го цилиндра руку можно держать, а в районе 4-го нельзя дотронуться. К пластмассе!!! Какие могут быть причины более высокой температуры в районе 4-го цилиндра. Мне кажется, ремонтом мы устранили следствие, а причину так и не обнаружили. Двигатель работает на газу. Вентилятор включается и выключается. Температура ОЖ держится в норме. P.S. Машина экспуатировалась бережно, покупалась новой из салона. Масла и жидкости менялись вовремя и на только хорошее. На охоту не ездили. В основном по трассе.
3 ответа
  • Добрый день, Уважаемый! Причина того, что клапан был синий скорей всего эксплуатация на газе и неверные клапанные зазоры. Что касается ремонта, то вам должны были опресовать головку блока и проверить ее на повреждения, меряли ли состояние цилиндра, клапана регулировали или нет? Но это уже второй вопрос, все же если клапана отрегулировали, то проблем быть не должно, если бы была проблема с головкой или системой охлаждения автомобиль попросту бы грелся. При эксплуатации на газу достаточно часто прогорают клапана.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Вот как раз и после всех вышерепечисленых операций и замечено, что крышка клапанов в районе 4-го цилиндра греется больше.
    Николаев, Hyundai Tucson
  • Поверьте если бы каналы были забиты, мотор просто бы кипел, это скорей всего субъективное мнение.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed