Все вопросы о Hyundai Solaris

Можно ли вернуть восьмимесячный автомобиль дилеру ?

Помогите пож. как мне быть. В сентябре 2014 года купил у официалов Солярис, а 25 июня 2015 года обратился в сервис центр дилера с проблемой стука в правой передней части автомобиля. После осмотра мне вынесли не утешительный вердикт: оказывается с завода не проварен шов между саканом и кузовом, вместо 7 мест точечной сварки как у всех автомобилей, всего 1 место, так вот этот шов разошелся. Сегодня гарантийщику пришел ответ от дистра, что устраняйте на месте, а меня это не устраивает, Что мне делать? Спасибо
1 ответ
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Непроваренный шов относится к существенному недостатку товара, поэтому Вы вправе обратиться на адрес ОД с претензией в которой указать требования (о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, возмещении морального вреда). Но в подобных случаях ОД не сдается, и будет ссылаться на то что данный дефект является устранимым. Поэтому подобные вопросы решаются через суд и обязательно проводится экспертиза.
    Москва, Chevrolet Cruze