Все вопросы о Hyundai Solaris

Дилер скрип не признает гарантийным случаем

Здравствуйте, Леонид!Я владелец Hyundai Solaris МКПП. На вашем сайте увидел статью про скрип педали сцепления. В которой сказано, что скрип был признан заводским браком и устраняется по гарантии. Неоднократно обращался к дилеру с этой проблемой. Дилер скрип не признает гарантийным случаем. Устранение скрипа производит только смазкой., которая устраняет скрип только на два-три дня. Подскажите, пожалуйста, каким нормативным документом я могу им доказать, что это гарантийный случай. Евгений. Новосибирск[email protected]
2 ответа
  • Здравствуйте! Доказать что скрип педали сцепления является следсвием заводского дефекта можно только проведя экспертизу. Вы вправе предъявить претензию на адрес ОД требованием его устранения в рамках гарантии (желательно предоставив результаты экспертизы).
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Где я могу сделать такую экспертизу в Новосибирске?
    Новосибирск, Hyundai Solaris