Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Внезапно на ходу загорелись сигнальные лампы с символом красного аккумулятора и "брейк ассист" на Hyundai Santa Fe 2.

Поначалу ничего не было понятно - на холостых хоть с нагрузкой, хоть без уровень напряжения бортсети составлял 14,2 В. Затем стала проявляться какая-то странная закономерность: безнагрузк на холостых - 12,5 В, а по мере роста нагрузки доходит до 14,3 В. Проверили генератор: износились щетки - заменили и притерли, напряжение на всех режимах стало 14,2 В. Однако вышеуказанная инликация не пропала. Подсоединяли сканеры и мотор-тестеры: выдали информацию об эффективности работы генератора на 43% вместо минимальных 76%. Может быть это причина данной индикации. Из-за чего это: или из-за интегрального реле-регулятора, или из-за возможного межвиткового замыкания в статоре генератора, или подтекает какой-либо из выпрямительных диодов колодки генератора?
2 ответа
  • Добрый вечер уважаемый автовладелец!
    Какое напряжение сейчас выдает генератор, какое бортовое напряжение?
    Падает ли оно под нагрузкой?
    Все массы и контакты надежно установлены?
    Сложно сказать в чем проблема, как правило меняется диодный мост в сборе, статор прозванивается электриками на КЗ.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Описанные симптомы характерны для неисправного регулятора напряжения генератора. Вместе с щётками его надлежало заменить, а теперь опять придётся снимать и разбирать генератор. Потом можно проверить на стенде.