Все вопросы о Hyundai Santa Fe

при включении направления обдува воздуха "на лобовое стекло" или "в ноги+лобовое стекло" автоматически включается кондиционер на Hyundai Santa Fe I

«Добрый день! Проблема в следующем. Хундай Санта Фе 2003 г. в., сборка Корея для США, привод передний, двигатель 2.4 бензин, АКПП, VIN KM8SB12B83U480000, кондиционер. Проблема: при включении направления обдува воздуха "на лобовое стекло" или "в ноги+лобовое стекло" автоматически включается кондиционер, при этом выключить его невозможно - зеленая лампочка на кнопке "А/С" не загорается, но он включается - дует ледяной воздух и двигатель работает "тяжелее", при нажатии кнопки "А/С" зеленая лампочка загорается, ещё раз нажать - она тухнет, но на работу кондиционера это не влияет, он всё равно работает. Если перевести воздух в любое другое положение, то кондиционер отключается (дует тёплый воздух и двигатель работает "легче"), и включить его можно только при нажатии кнопки "А/С". При включении направления обдува воздуха "на лобовое стекло" или "в ноги+лобовое стекло" автоматически включается кондиционер и отключить его нельзя. Я пробовал отключать эту функцию зажав кнопку "А/С" и при этом в течении 3 секунд 5 раз нажал кнопку "открыть-закрыть поток воздуха"; просто зажимал кнопку "А/С", но ничего не помогает. Подскажите, как отключить принудительное включение кондиционера, а если это невозможно, то как вообще отключить кондиционер технически (вытащить предохранитель, либо снять какой - либо провод и т. п.). Спасибо!
9 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! А раньше такого не было, после чего началось? Было ли ДТП или вмешательство в электрику?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Нет, ДТП не было, было всё нормально. Год назад сел аккумулятор, как поставил другой аккумулятор это началось. Причем коней включается даже на горячем воздухе. Пробовал уже снова отсоединить аккум и снова ставил - ничего не меняется.
    Москва, Hyundai Santa Fe Classic
  • Похоже на сбой в работе блока управления кондиционером, возможно, когда ставили новый аккумулятор, то перепутали полярность. Вам нужно пройти компьютерную диагностику, проверить сканером режимы работу кондея в реальном времени. Чтобы принудительно отключить, попробуйте в другой раз вынуть поочередно в блоке моторного отсека предохранители 12, 24, 29, реле R4, R8. Также в салонном блоке предохранитель 26
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Хорошо спасибо! Но на картинке вы мне дали схему не моего блока предохранителей, это похоже на хёндэ с 2.7. У меня он немного проще (меньше предохранителей). У меня в блоке номера те же будут?
    Москва, Hyundai Santa Fe Classic
  • проверьте все, что я указал, мест несколько, в зависимости от комплектации авто
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Действительно наиболее похоже на сбой блока управления (или замыкание в плате блока). В этом случае скорее всего поможет только его замена.
    Касательно блока предохранителей, то если он по форме такой же, то нумерация совпадает.
    Россия, Subaru Legacy
  • Хорошо спасибо! Вы мне помогли. Надеюсь получится. Всего хорошего.
    Москва, Hyundai Santa Fe Classic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вообще-то, таков алгоритм работы системы кондиционирования. Тут нет никакой неисправности. Так работают практически все современные кондиционеры. Это обусловлено законами физики и безопасностью- если водитель направляет воздух на лобовое стекло, то оно наверняка запотело. А наиболее эффективный режим для прекращения запотевания, это вклучение кондиционера. При этом воздух осушается сильнее всего, не смотря на выставленную температуру. При этом направлении воздуха ещё и рециркуляцию невозможно включить на многих автомобилях. По тем же причинам.