В чем причина неровной работы двигателя?
Доброго времени однополчане! Пока диагносты бухают продолжаю попытки разобраться со своей бедой. Итак что имеем, 2,7 мотор, после замены прокладок клапанных крышек получили не ровную работу ДВС, ошибки говорят о множественных пропусках зажигания, машина с низов не едет совсем, при сбросе оборотов до ХХ подергивается. Так я доехал от МСК до Воронежа, где по совету наших гуру заменил все 3 патрубка из под которых могло сосать воздух - проблема не ушла. Дальше, у кулибиных в гараже под моим чутким присмотром разобрали и собрали впуск, еще раз поменяли прокладки и все протянули для устранения предполагаемого подсоса. После сборки, двиг стал работать ровнее, старые ошибки пропали, но появилась новая - по цепи форсунки 5го цилиндра и по пропускам в нем же. Было понятно, что просто вылез 1 пин из форсунки, такое уже было. Попутно выявилась новая беда, по утрам машина заводится и сразу глохнет, ровно и без дерганий, на надцатый раз заводится и работает. Сегодня, утром завел машину - снова заглохла, скинул фишку с ДМРВ - завелась нормально. Далее, поехал к Курским кулибиным, с жалобами на форсунку, снова разобрали впуск, поменяли резинки на форсах на вазовские, посадили ресивер на герметик, воткнули пин на место, все собрали - опять 25. Пропуски зажигания по 1, 3, 5 цилиндру, т.е. верхняя голова. Самое любопытное, если скинуть на работающей машине фишку с ДМРВ то двиг начинает работать ровно, но езда с отключенной фишкой все равно дискомфортная, разгон дерганный, как будто коробас не понимает когда переключаться. Ваши мысли господа? Каждый раз лазить под ресивер уже не слабо встает в копеечку. Может было что-то похожее или кто-то может подтвердить необходимость замены ДМРВ с такими симптомами? И если это ДМРВ, то откуда пропуски зажигания на первой голове? Ах да, расход по трассе при этом стал 15,5 хотя всегда был 11.