Все вопросы о Hyundai Santa Fe

На нейтрали появилась вибрация и при движении задним ходом на Hyundai Santa Fe 3

Добрый день! Santa Fe New 2013 гв, пробег 54тыс. На нейтрали появилась вибрация и при движении задним ходом (медленно) появились подергивания. На 30тыс менял свечи, сейчас в первом и последнем цилиндре свечи подоженные, заменил. Вибрация не ушла, никакой ошибки система не показывает, что это может быть?
4 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    По описаниям очень похоже, что проблема вызвана забитыми или неисправными форсунками первого и последнего цилиндров. Для начала стоит попробовать прочистить форсунки.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Если диагностику сканером не дала кодов ошибок (при условии, что прибор был дилерским), то проблема механическая. Проверьте в первую очередь состояние опор ("подушек") двигателя и АКПП. Их износ может вызывать вибрацию. Что касается свечей, то их стоит еще раз проверить, как это сделать, описано в нашей статье https://blamper.ru/auto/wiki/kak-proverit-svechi-120325
    Черный нагар на них говорит о том, что топливно-воздушная смесь переобогащена. Нужно проверить работу форсунок на стенде. Также прогорание клапана вызывает почернение. Замерьте компрессию в цилиндрах ДВС. Также Вам пригодится информация из видео-ролика https://youtu.be/zS1XSZW3BpY
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Неравномерность работы мотора также может быть связана с подсосом воздуха во впуск или некорректных показаниях датчиков, влияющих на состав смеси. При этом кодов неисправностей может и не возникать, если сигналы не выходят за пределы измерений. Также стоит проверить систему вентиляции картера и EGR. Ну и компрессию неплохо бы промерить.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Ввиду того, что кодов нет, нету и точного представления, где искать неисправность. Как уже Вам написали, вибрация может быть и ввиду подвески силового агрегата, т.е. опор двигателя, КПП, и из-за пропусков зажигания, а также вследствие некорректных показаний различных датчиков. В Вашем случае либо подключать оригинальный GDS и просматривать все показания и режимы работы, либо ждать усугубления проблемы и устойчивого проявления неисправности с кодом ошибки. Вариант с подключением GDS лучше делать в профильном сервисе с грамотным диагностом, который поймет, какая из систем работает некорректно.
    Mazda 3