Доброе утро. За уровнем масла действительно должен следить владелец, и гарантия в крайне редких случаях идёт навстречу и выполняет такой ремонт за счёт завода-производителя. В крайнем случае могут предложить долевое участие, часть ремонта оплачивает завод, часть клиент. В некоторых случаях какую-то долю может взять на себя дилер. И где, кстати, разбирали двигатель? У того же дилера, где и выполняли все ТО? Если да, то и обратитесь к ним, к инженеру по гарантии в частности. В случае не аргументированного отказа (не гарантия и точка), позвоните в горячую линию Hyundai (8 800 333-71-67), объясните ситуацию, они могут как-то пойти навстречу. Либо можно обратиться в письменной форме с официального сайта
http://www.hyundai.ru/ContactUsМомент на самом деле спорный. Если с Ваших слов всё верно, все ТО Вы проходили и выполняли ВСЕ рекомендованные работы, как правило к таким клиентам относятся очень лояльно и максимально стараются помочь. Поэтому обращаться к инженеру по гарантии, к мастеру-консультанту, принявшему автомобиль, однозначно стоит. И в горячую линию также позвонить не помешает.
Mazda 3