Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Почему на холодную АКПП подтормаживает и дергает на Hyundai Santa Fe 2?

при первом запуске при переводе акпп на драйв ощущается удар, при реверсе реже.Это происходит не всегда,по моему если авто предыдущий день работало с нагрузкой,но если происходит то акпп при движении подтормаживает и дергается 1 2 3 пока толком не прогреется или не пройдет какое то время,потом все нормализуется на какое то время
26 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причина проблемы может быть в неисправности гидроблока АКПП, но для начала следует проверить уровень и состояние масла в коробке и провести компьютерную диагностику.
    Россия, Subaru Legacy
  • по диагностике состояние акпп в идеале ошибки 1627 1101 1623 1702 2112 1526 1616 говорят или ингибитор или блок управления 4 wd или муфта полного привода, так можно и всю машину поменять ,было бы кому листать
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • Добрый вечер, а уровень масла в норме, масло не черное? Это проверяли? Проблема с блоком управления может быть, нужно для начала проверить его проводку и почистить контакты в разъеме.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • мало в норме,говорят,это было мое предложение поменять масло а контакты говорят чоо чистить сразу менять
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • пробег где то 50000
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • Добрый вечер!
    Пробег в 50 000 тысяч километров это уже овод сменить масло, тем более что есть пинки.
    Замените масло, проверите как раз его состояние, и проследите после за работой автомобиля.
    По ошибкам, довольно большой ассортимент, там и ошибки связи между блоками, и "залипание" дросселя.
    Какие ошибки активны, какие стираются?
    Херсон, Skoda Octavia
  • что значит стираются,Это все ошибки где не стоит history.
    так что поменять масло ,почистить контакты и снова на диагностику?
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • кстати возникло ощущение что вырос расход топлива дроссель почистили
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • На сколько понятно из Вашего описания ошибок, хотя они без литеры, то есть P, B или С, то можно предположить что это сетевые, электронные? не механические ошибки, которые могут возникать при определенных условиях, плохом контакте, или просто системном сбое.
    Меняйте масло, после удаление ошибок, и тест драйв, с последующим чтением.

    И лучше это делать на оригинальном сервисе, или там где будут отвечать за свои слова, то есть нужно менять что-то пусть меняют, но если это не поможет - замена бесплатна.
    Херсон, Skoda Octavia
  • ошибки все \с\ сервис оригинальный в самаре
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если будет рецидив, то хотя бы по изменению поведения можно будет сделать какие-либо выводы. Такие проявления неисправности характерны для неправильной регулировки давления масла, но не только. Да и причиной может быть и соленоид, и насос, и засор магистрали или заедание редукционного клапана. Нужно, чтобы диагностикой занимались спецы, ремонтирующие акпп.
  • если не поможет за ваш счет у нас не катит.
    так и занимались спецы но диапазон вложений меня несколько обескураживает
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не понятно, кто по вашему должен делать выбор? Ведь если замена масла решит эту проблему, это значительная экономия, и убийство двух зайцев. А если нет и вы хотите на замене сэкономить, то это ваш выбор- обращайтесь сразу к ремонтникам, пусть углублённо диагностируют и при необходимости разбирают.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Кстати, вам нужно учесть, что подобные ситуации очень часто встречаются в авторемонте- заранее сложно предсказать результат какой-либо профилактической меры.
  • так они и говорят 1 ингибитор 2 блок управления 4 вд 3 муфта 4 вд все на замену ,наверное ,вот эта неуверенность и соответственно рубль меня и заставляет задавать вопрос
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • это как с лекарством выпил 20 штук разных по назначению а какие помогли ,какие нет вопрос
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В такой ситуации можно просто менять по частям с тестдрайвами. Ингибитор совсем не обязательно менять с муфтами или блоком управления. ЭБУ вообще не стоит пока трогать, совсем не похоже, что у него есть проблемы.
  • так что же менять с чего начать
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Конечно ингибитор.
  • масло до кучи? при замене фильтр менять?
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • Если пробег уже приличный, под 80-90 тыс. км, то масло лучше поменять с фильтром. Вам будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/kak-chasto-menyat-maslo-v-akpp-5239
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • пробег то 50000 а фильтр сейчас говорят в середине коробки а не снизу и так просто не меняется в чем и вопрос
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • Тогда его можно не трогать, а сделать частичную замену, сколько сольется, столько и залить
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • его же вроде только замещением менять можно там вроде как каналы завоздушиваются
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • всем спасибо
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так масляный насос то зачем? Всё прокачается.