Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Почему АКПП переключается до третьей передачи и не включается затем пониженная Hyundai Santa Fe?

Здравствуйте. АКПП переключается до третьей передачи и когда тормозишь чтобы остановиться передачи не переключаются на пониженную. Так и включена третья, потом трогаться тоже начинаешь с третьей передачи. Когда глушишь двигатель, и заводишь машину снова движение начинается с первой передачи и опять доходит до третьей. В чем причина? Чем это грозит при эксплуатации авто?
15 ответов
  • Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, в ближайшее время наши эксперты дадут ответ. Пожалуйста, уточните VIN-код автомобиля и точный год выпуска.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • VIN X7MSC81DP8A004102 2008 ТАГАЗОВСКАЯ СБОРКА, ДВИГАТЕЛЬ УСТАНОВЛЕН КОНТРАКТНЫЙ 2001 Г АМЕРИКАНЕЦ
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Судя по всему, система управления АКПП фиксирует какую-то неисправность, и коробка переходит в аварийный режим, при котором может включаться только третья передача. Это специальный режим, который включается при большинстве неисправностей АКПП, например при ошибках датчиков скорости или регулировки давления. Аварийный режим снимается после выключения зажигания и опять включается при возникновении условий появления кода неисправности, то есть в движении. Устранять эту неисправность можно только после диагностики и считывания кодов неисправностей.
  • Спасибо за объяснение. Еще один вопрос касающийся бензина. Мой двигатель раньше ездил в США какой бензин лучше для него использовать? Какие наши бензины подходят для этого двигателя?
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Уточните пожалуйста модель двигателя, объем, характеристики, которые известны. Это важно, так как зависит от степени сжатия поршневой системы.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Также уточните, есть ли система круиз-контроля на данном автомобиле?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • G6BA 2,7 л 2001 г. выпуска Больше информации нет.
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Круиз контроль отсутствует, но можно установить.
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Если у Вас турбированный двигатель, или степень сжатия, как в данном двигателе больше 10, то необходимо, желательно, заливать топливо по Российским нормам не ниже АИ-95.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо.
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • По поводу коробки передач необходимо действительно провести диагностику. Начните с технического обслуживания. Замените масло в АКПП. Далее необходимо проверить при помощи диагностического оборудования клапаны. Очень часто такое происходит при уходе коробки передач в аварийный режим, клапаны блокируются.
    Также необходимо проверить датчик скорости и датчик тормозного механизма АКПП.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Добрый вечер. Съездил на диагностику к официалам вышла ошибка Р0700, они мне ничего толком не могли объяснить, сослались на то что с тагазовской сборкой не работают, хотя машину в 2008 году я у них покупал. Коробка также доходит до 3 скорости и переходит в аварийный режим, загорается чек. Масло в коробке поменяли, не помогло.
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Здравствуйте.
    Ошибка P0700 расшифровывается - Неисправность системы контроля/управления трансмиссии.
    Данная ошибка носит общий характер. Иногда помогает сброс ошибок (сканером или путем отключения аккумулятора на небольшое время), а иногда требуется замена саленойда в АКПП. Также стоит проверить датчик скорости в АКПП.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Этот код считан из блока управления двигателя, а он просто оповещается блоком управления трансмиссии, что тот имеет неисправность. Считать коды нужно из блока управления трансмиссии, там как раз и будут коды, указывающие на неисправность трансмиссии. То есть вам не все коды считали. Обратитесь к более сведущим специалистам, такие вещи не должны ставить диагноста в тупик, это азы.