Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P0748 - Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность. Проблема может быть в самом клапане, в его разъеме и проводах, в разъеме и проводах самой акпп, в блоке управления акпп (двигателем). Если ошибка появляется только при прогреве коробки, то возможно пропадает контакт на проводах (шлейфе) внутри коробки.
Сопротивление данного соленоида 3-5 Ом, Вы можете проверить его исправность. Для того, чтобы контроллер его видел в цепь включено дополнительное сопротивление, которое установлено в районе правой чашки амортизатора под капотом. Возможно неисправно сопротивление.
Для проверки уровня масла в АКПП у большинства автомобилей под капотом есть специальный щуп с метками. Меток обычно две или четыре: две верхние метки соответствуют минимальному и максимальному уровню масла в прогретой до 90°. Уровень масла в АКПП у большинства современных автомобилей следует проверять при заведенном моторе и с селектором в положении P.
Последовательность действий при проверке уровня масла в АКПП:
Прогреть коробку передач до рабочей температуры, проехав 15-20 км.
Поставить автомобиль на ровную поверхность.
Вытащить щуп АКПП и насухо его вытереть.
Вставить щуп до упора и снова вытащить.
Посмотреть на уровень масла на щупе: положение масляного пятна и будет соответствовать уровню масла в коробке передач.
Россия, Subaru Legacy