Температура на улице минус 10-15 градусов.Система управления климатом предусматривает возможность раздельного управления климатом для водителя и пассажира.Со стороны водителя всё нормально(подается горячий воздух согласно заданным параметрам).Со стороны пассажира гонит прохладный воздух. Разницы нет ,что при раздельном управлении ,что при общем.
При этом система индикации на блоке управления показывает всё в норме.
Предполагаю выход из стоя блока управления ( или возможно каких-то датчиков) ,либо что-то с заслонками (клин,или обрыв тяги).
С этой системой никогда не сталкивался.Пишут,что заслонки приводятся в действие электрическим способом ( следует понимать что-то типа соленоид ?) ,или электромеханическим способом ( следует понимать электромотор-редуктор-тяга ? ) Есть ли данные по этой машине? Какой там принцип привода заслонок? Блок управления стоит от 10 до 40-50 тысяч. Не адекватная цена на 4 месяца в году.
Я бы тупо открыл(или закрыл) и зафиксировал соответствующую заслонку...Но я не знаю как это работает...Подскажете ? Хотя бы общие принципы : как определить не исправен блок управления или привод? Может что-то ещё ?
Заранее благодарен.
Михаил.
Может быть дело и в забитом радиаторе печки- на них как раз начинает забиваться с пассажирской стороны.
Россия, Renault Fluence
Это мало вероятно.Воздух подается достаточно интенсивно.Просто он холодный.Если бы был забит радиатор-воздух был бы теплый,но дул бы слабо.По-моему так.Но всё равно спасибо.