Под словом полная капиталка подразумеваю полный ремонт двигателя. Заменена поршневая группа на ремонтную (поршни и кольца), естественно с проточкой блока, заменены все вкладыши, отрегулированы и притёрты клапана в сёдлах, заменены совершенно все сальники резинки и прокладки, заменены цепи ГРМ, заменён ремень ГРМ со всеми роликами, весь двигатель перед сборкой внутри был отмыт так что с него есть можно было.
Вчера сверили все соединения и подключения на автомобиле точно такого же поколения. Мы не нашли не одного отличия. Хотя в интернете видел двигатели G6EA где клапан PCV в передней крышке клапанов, но там патрубок идёт так же от клапана PCV в коллектор, так что циркуляция точно не нарушена у меня. Свечи в небольшом нагаре, но масло с них не скапывает, а вот по шпилькам выпускного коллектора масленые потёки. Компрессию померили вчера только на передних цилиндрах. Во всех 11,5 атмосфер, разбега практически нет. О прорывах картерных газов в большом объёме мы не думаем, так как из заливного отверстия дыма нет, а если закрыть сапун, то из клапан PCV тоже не особо дым при прогазовке появляется. Думаем проверить масло уловители в крышках клапанов, но они заклёпаны. Есть ли в этом смысл? И на что думать? Ведь парадокс, клапан PCV перекрываю масло не уходит, но расход растёт - открываю масложор возвращается и расход топлива вроде почти в норме.
Барнаул, Hyundai Santa Fe